Доскажалоб.рф » Интернет » Жалоба / отзыв: ООО Пим почта - Заявление (претензия)

Жалоба / отзыв
ООО"Пим почта"
Заявление (претензия)

Уважаемый генеральный директор, спешу сообщить Вам следующее:
28 декабря 2019 года мной был сделан заказ на сайте istokk.ru, подводная камера "Калипсо", по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнила адрес доставки. 4 января 2020 года я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришел дешовый китайский видео регистратор, стоимостью 500р). На том же сайте я нашел страницу, с которой заказывал и оставил повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позвонил сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4171.80 (Четыре тысячи сто семьдесят один рубль 80 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4276827011678864 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Багимов Сергей Александрович, 06.01.2020 г.

Дата публикации:

Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия

Категория: Интернет

3 комментария

6 января 2020 22:03
Сергей Александрович!
Не читает здесь господин директор и не отвечает.
Для этого есть другие адреса.
Это должен знать каждый, оставляющий здесь свои жалобы.
12 февраля 2020 12:06
Претензия Я получила посылку сегодня 12.02.20,в посылке вместо занавесок, лежало 3 пакета с песком, бумага и две простыни с надписью шторы, отдала за все наложный платешь 3400, деньги пошли по адресу в чеке, Сухаревский переулок д9 стр1 офис 56а, прошу вернуть мне деньги, посылку я вышлю вам обратно
28 февраля 2020 18:46
Заказал автомагнитолу пионер 580вт второй в подарок а врезультате пришли 2 разные автомагнитолы в сумме 5523,3о рублей с интернета магазин шоп 2020
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс