В октябре 2019года мною был совершен заказ по рекламе в интернете на сайте starline-a93.site а/я 179 Московский АСЦ 145901, ОПС 140961 На поставку мне автосигнализации с автозапуском Starline a93 на общую сумму 3990 рублей. Перезвонила менеджер, уточнила адрес доставки. 7.11.2019 пришло мне смс сообщение на телефон «Заберите Ваш заказ √14084340835440 Адрес почты г. Березники, Пермский край, ул. Свердлова, 69. На почте я получила посылку с наложенные платежом 3990 рублей+ услуги почты 79.80.Всего по Всего по квитанции почты мною оплачено 4069 рублей 80 копеек, . После оплаты, открыла на почте посылку. В посылке был Неинвазивный глюкометр Glucowise, китайского происхождения. Посылка шла из г. Москвы с от ООО «Пост Сервис» (для Трониной Анастасии Владимировны) 618416 Пермский край, г. Березники, ко. Свердлова д.77 кВ.81 Я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж. При вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу . (Пришла совсем другая вещь не соответствующая их обещанию).
Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. На том же сайте я нашла страницу, с которой заказывала и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало, и связаться нет никакой возможности. На почте посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, ( номер квитанции прод138998) перевод внутренний пункт 11182, НОМЕР ПЕРЕВОДА 178383, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (Почта)» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов. (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия. Кроме как, кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4069 рублей .80копеек (Четыре тысячи шестьдесят девять рублей) 80 копеек. Номер моей карточки для возврата денежных средств в сумме 4069 рублей (четыре тысячи шестьдесят девять рублей) 80 копеек Сбербанк РФ. 4276849026300235
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно в:
-Роспотребнадзор;
-Арбитражный и общей юрисдикции суды;
-СК РФ;
-Прокуратура РФ;
-ФСБ РФ;
-и к другим методам давления.
Мой Почтовый адрес 618416 Пермский край, г. Березники, ул. Свердлова 77, кв. 81
Мой телефон +79125973238
Электронный адрес: Amur-1981@mail.ru
Жду ответа и мои деньги, в сумме 4069, 8 РУБЛЕЙ. Сумма для меня очень существенная.
Сухаревский переулок, д.9, стр.1, оф. 56А
Россия, Московская обл., Москва
0 комментариев