Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: Starline.onixmarket.ru/l1/avtosignalizaciystarlinea93/r1/? lnk=7622&s=qO6HXGk - Пришел совершенно не тот товар

Жалоба / отзыв
Starline.onixmarket.ru/l1/avtosignalizaciystarlinea93/r1/? lnk=7622&s=qO6HXGk
Пришел совершенно не тот товар

Уважаемый генеральный директор Николай Радиевич Подгузовв спешу сообщить Вам следующее:

27 ноября 2019 года мной был сделан заказ на сайте http://starline.onixmarket.ru/l1/avtosignalizaciystarlinea93/r1/? lnk=7622&s=qO6HXGk, Автосигнализация StarLine A93 по акции. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. Посылка шла из города Подольска. 11 декабря 2019 года я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришла какая-то тряпка и брелок, стоимостью 500 рублей максимум). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. На том же сайте я нашел страницу, с которой заказывал и оставил повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позвонил сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ Почта», соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3549 (три тысячи пятьсот сорок девять рублей 60коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 40817810604800197700 АО Альфа Банк.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Хасинов Асхад Хазретович, 11.12.2019

Жалоба-отзыв: Starline.onixmarket.ru/l1/avtosignalizaciystarlinea93/r1/? lnk=7622&s=qO6HXGk - Пришел совершенно не тот товар.  Фото №1  Жалоба-отзыв: Starline.onixmarket.ru/l1/avtosignalizaciystarlinea93/r1/? lnk=7622&s=qO6HXGk - Пришел совершенно не тот товар.  Фото №2  Жалоба-отзыв: Starline.onixmarket.ru/l1/avtosignalizaciystarlinea93/r1/? lnk=7622&s=qO6HXGk - Пришел совершенно не тот товар.  Фото №3  Жалоба-отзыв: Starline.onixmarket.ru/l1/avtosignalizaciystarlinea93/r1/? lnk=7622&s=qO6HXGk - Пришел совершенно не тот товар.  Фото №4  Жалоба-отзыв: Starline.onixmarket.ru/l1/avtosignalizaciystarlinea93/r1/? lnk=7622&s=qO6HXGk - Пришел совершенно не тот товар.  Фото №5 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс