Доскажалоб.рф » Интернет » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ почта - Не тот товар, интернет мошенники

Жалоба / отзыв
ООО ПИМ почта
Не тот товар, интернет мошенники

ООО «ПОСТ СЕРВИС» (для ООО «ВЕГА» ) ООО «ПИМ ПОЧТА»
Возврат денег за ненадлежащий товар
Заявление (претензия)

Уважаемый господин генеральный директор, спешу сообщить Вам следующее:
01 октября 2019 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете на приобретение диагностического адаптера "вася диагност".
Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, сказал цену адаптера 4990 руб + пересылка.
06 октября пришло СМС от HARIN на мой сотовый телефон: «Ваш заказ отправлен «Почтой России с номером почтового отправления 14089040351993 для отслеживания». Затем 09 октября пришло СМС от HARIN, что посылка прибыла.

Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался.

Таким образом, 11 октября я получил на почте посылку с наложенным платежом 4990 рублей.+ услуги почты 99.80 рублей. Всего по квитанции почты мною оплачено 5089.80 рублей. После оплаты, я открыл посылку, но вместо оплаченного мною адаптера, там лежал китайский ширпотреб – ELM 327 стоимостью рублей 300 не более. (смотреть изобр.1 и 2)
То есть, высланный мне, товар не соответствует моему заказу. На почте я объяснил ситуацию и, мне посоветовали написать Вам претензию.

Уважаемый генеральный директор, прошу Вас разобраться в данной ситуации, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис» (для ООО «ВЕГА» ) а/я 223, Московский АСЦ, ОПС 140961., нет ни адреса, ни телефона, а телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ ПОЧТА» 127051, Москва, Сухаревский переулок, д. 9, стр.1, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?). Сообщение RPO 14089040351993 (номер посылки).
Так как получателям моих денежных средств является ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия. Кроме как, кто получил оплату за товар, поэтому претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 5089.80 (пять тысяч восемьдесят девять рублей 80коп...
В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- МВД;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- Налоговая инспекция.
С уважением, Савин Валентин Валентинович

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс