Доскажалоб.рф » Интернет » Жалоба / отзыв: Обидчик: ПИМ (ПОЧТА) для ООО Пост Сервис (для ООО Меркурий) - Мошенничество с куклами с с сайта blise-kykla.ru

Жалоба / отзыв
Обидчик: ПИМ (ПОЧТА) для ООО "Пост Сервис" (для ООО "Меркурий")
Мошенничество с куклами с с сайта blise-kykla.ru

Генеральному директору ООО "ПИМ" Е.А. Чернову от покупателя интернет-магазина blise-kykla.ru

С рекламного сайта blise-kukla.ru 28 февраля 2019 года я заказала 2 коллекционных куклы BLYTHE Селеста и Рози. Сразу же после заказа со мной по данному номеру телефона +78122411335 связался менеджер, который уточнил детали заказа, адрес доставки и её сроки (5-10 дней). Менеджер объяснил мне, что вскрыть посылку я смогу только после её оплаты наложенным платежом. Также он меня заверил, что если доставленный товар меня не устроит (по любой причине!), я тут же, на почте, смогу отправить его обратно, при этом расходы по доставке фирма берет на себя! Деньги за товар мне вернут там же, в почтовом отделении (по предварительному согласованию с компанией, отправившей посылку).

1 марта
пришло сообщение от OPTIMARED: "Ваш заказ отправлен. Мы сообщим о его поступлении в Ваше почтовое отд."

5 марта пришло сообщение от VIRTA: "Уважаемый клиент, Ваш заказ 14084532717523 отправлен и находится в пути. Ожидайте смс о прибытии в почтовое отделение."

6 марта поступило сообщение от order2.me
Ирина Валерьевна: " Ваш заказ поступил на почту и готов к вручению. Номер посылки 14084532717523. Адрес почты: Мира ул, 9. Ждём Вас. "

7 марта пришло сообщение от VIRTA следующего содержания
"Уважаемый клиент, Ваш заказ 14084532717523 прибыл в почтовое отделение 400066. Заберите посылку в течении трех дней, и получите скидку 50% на следующий заказ! Срок хранения 15 дней! "

9 марта я прибыла в почтовое отделение 400066 г. Волгограда для получения посылки. На что обратила сразу внимание, это адрес и название фирмы отправителя, которые не совпадали с таковыми, указанными на сайте. При детальном рассмотрении посылки и изучении адреса для отправки наложенного платежа, работник почты меня заверила в том, что деньги будут отправлены на федеральное имя, поэтому в случае чего их легко можно будет вернуть. После этого я отдала ей деньги за товар и вскрыла посылку. В ней находилась мятая коробка с неизвестным мне персонажем, который ни коим образом не был похож на ту куклу, которую я заказала. Я была крайне удивлена и недовольна сложившейся ситуацией. Рядом со мной находились другие клиенты почтового отделения, а также работники почты, которые были свидетелями вскрытия посылки. Перед вскрытием я показала им фото ожидаемой куклы с сайта продавца. Они полностью согласились со мной в том, что полученный товар никак не соответствует заявленому фото. После чего работники почты посоветовали мне написать заявление на обидчика.
Изучая сейчас имеющиеся интернет - ресурсы с таким же товаром, условиями оформления покупки, ценой и средствами связи с покупателями с теми же менеджерами, был найден такой же сайт, но с др. адресом http://kukla-new.ru/. Скорее всего меняют свои сайты периодически. Может это как то поможет.
Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис» (для ООО "Меркурий") ни по одному из используемых ими ранее номеров телефонов.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (Почта)», г. Москва, переулок Сухаревский, д. 9, оф. 56а, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3730 (три тысячи семьсот тридцать) рублей. Номер телефона для возврата денежных средств +79177263559, привязан к Сбербанк-онлайн.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

Дата публикации:


1 комментарий

9 марта 2019 15:04
Не вижу прикрепилились ли фотографии. Прикрепляла их. Если что, могу сбросить фотографии посылки и раскрытия её на почте, платёжной квитанции и фотографии с сайта тех Кукол, которых заказывала
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс