Генеральному директору ООО "ПИМ" Е.А. Чернову от покупателя интернет-магазина blise-kykla.ru
С рекламного сайта blise-kukla.ru 26 января 2019 года я заказала одну коллекционную куклу BLYTHE Селеста. Сразу же после заказа со мной по данному номеру телефона +79913907547 связался менеджер, который уточнил детали заказа, адрес доставки и её сроки (5-10 дней). Менеджер объяснил мне, что вскрыть посылку я смогу только после её оплаты наложенным платежом. Также он меня заверил, что если доставленный товар меня не устроит (по любой причине!), я тут же, на почте, смогу отправить его обратно, при этом расходы по доставке фирма берет на себя! Деньги за товар мне вернут там же, в почтовом отделении (по предварительному согласованию с компанией, отправившей посылку).
27 января мне снова позвонил менеджер, доложил о том, что посылка отправлена.
1 февраля мне снова звонил менеджер и пришло сообщение от TITAN: Уважаемый клиент, Ваш заказ 14086731297226 отправлен и находится в пути. Ожидайте смс о прибытии в почтовое отделение.
3 февраля мне вновь звонил менеджер этой компании и от TITAN пришло смс следующего содержания: Уважаемый клиент, Ваш заказ 14086731297226 прибыл в почтовое отделение. Заберите посылку в течении трех дней, и получите скидку 50% на следующий заказ! Срок хранения 15 дней!
4 февраля я прибыла в почтовое отделение для получения посылки. Когда принесли пакет первое, что насторожило, была печать "ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ". Второе, на что обратила внимание, это адрес и название фирмы отправителя, которые не совпадали с таковыми, указанными на сайте. При детальном рассмотрении посылки и изучении адреса для отправки наложенного платежа, работник почты меня заверила в том, что деньги будут отправлены на федеральное имя, поэтому в случае чего их легко можно будет вернуть. После этого я отдала ей деньги за товар и вскрыла посылку. В ней находилась мятая коробка с неизвестным мне персонажем, который ни коим образом не был похож на ту куклу, которую я заказала. Я была крайне удивлена и недовольна сложившейся ситуацией. Рядом со мной находились другие клиенты почтового отделения, а также работники почты, которые были свидетелями вскрытия посылки. Перед вскрытием я показала им фото ожидаемой куклы с сайта продавца. Они полностью согласились со мной в том, что полученный товар никак не соответствует заявленому фото. После чего работники почты посоветовали мне написать заявление на обидчика.
Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «ВЕНЕРА» ни по одному из используемых ими ранее номеров телефонов.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (Почта)», г. Москва, переулок Сухаревский, д. 9, оф. 56а, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 2490 (две тысячи четыреста девяносто) рублей. Номер телефона для возврата денежных средств +79276543731, привязан к Сбербанк-онлайн.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
0 комментариев