Здравствуйте. В начале января 2019 г. заказала итальянские фотошторы и фототюль на общую сумму 3000 рублей. 5 февраля пришло смс с номера +79913572588, в котором просят забрать заказ на Итальянские шторы в течение 3-х дней и получить 20% стоимости заказа на телефон, № отправления 14084331577533. Получая на почте заказ удивилась, что коробка очень маленького размера для комплекта штор и тюля, но все равно оплатила. Оплата была произведена ООО "ПИМ (ПОЧТА)" почтовым переводом, номер перевода 104065, номер квитанции Прод086261, 3000 р+60 р по местному тарифу. Открыв дома коробку, внутри нашла две тряпки вместо штор и обыкновенную тюлевую белорусскую занавеску на кухонное окно. Моему возмущению не было предела! Позвонив по номеру, который был указан для получения претензий, услышала автоответчик! Сегодня, т.е. 6 февраля 2019 г. сделала похожий заказ на свой телефон, обещали перезвонить, но не дождалась. Сделала заказ под другим именем и на другой телефон, перезвонили буквально через минуту, девушка по имени Ирина, номер тел.8-499-288-27-62 попросила уточнить размеры и адрес куда высылать. Я ей сказала, что уже заказ получила, но не тот, который был заказан на самом деле. Она сказала, что этим не занимается, обещала, что мне перезвонят, но пока тишина, и я уже не надеюсь на это. Претензия ООО Пост-Сервис (для Иннова Стейлс). В связи с несоответствием моего заказа с присланным содержимым и согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Исходя из вышенаписанного, требую вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и несоответствующего заказу в сумме 3000 р. Адрес электронной почты для связи inna.ru.00@mail.ru Филиппенкова И.В. Жду ответа в течение 10 дней, потом вынуждена буду писать заявление в прокуратуру по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ).
0 комментариев