03.12.2018г. мной был оформлен заказ на автомагнитолу 2din модель 7020A с операционной системой Android 7.1 (по словам менеджера) на сайте http://navi-2din.tk/, 07.12.2018г. посылка была получена в почтовом отделении, сумма оплаты составила 4528.80 рублей. При вскрытии посылки было обнаружено, что товар не соответствует заказу: пришла магнитола 1din модель 1782BT (ни о каком Android говорить не приходится). Отправителем посылки значится ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера") а/я 68 ОПС Московский АСЦ, получателем денежных средств является ООО "ПИМ (ПОЧТА)". Каких-либо документов, подтверждающих покупку в интернет-магазине в посылке не содержалось.
Сразу же после обнаружения не соответствия товара заказанному на адрес электронной почты otdel.venera@gmail.com, указанный в листовке к посылке, было направлено обращение с требованием выслать соответствующий товар. Ответа не последовало.
На основании вышеизложенного требую от ООО "ПИМ (ПОЧТА)", как получателя наложенного платежа, возврата денежных средств в размере 4528.80 рублей в соответствии со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Реквизиты предоставлю по электронной почте.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Полиция;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам.
4 комментария