23 января 2018 года я неправильно написала номер вместо 0851239208 я указала 0851239206 . на следующий день я обратилась в офис Билайн и написала заявление, чтобы деньги перечислили на указанный правильный номер. Заявление приняли пояснив.что в течении 10 дней деньги будут перечислены. Никто мне ничего не сообщал пока я по истечении 10 дней сама не обратилась в офис. Там мне сказали, что деньги не будут возвращать, т.к. получатель их потратил. Я прошу разобраться с моим заявлением, обратить внимание на халатное отношение сотрудника, который даже не назвал свою фамилию.когда я сказала, что буду жаловаться Он мне сказал- жалуйтесь- деньги вам никто не переведет. Я прошу дать ответ когда будут переведены деньги
0 комментариев