Никогда не думала, что случится это со мной, а тем более в интернет-магазине моего некогда любимого адидас.
Заказывала обалденные кеды себе, долго выбирала и таки нашла те самые, за 10 тыс руб (копила на них долго). Думаю: а ну ка закажу в интернет-магазине, там же дешевле. Заказала, оплатила. Открыла коробку, а размер то не мой. Ну думаю позвоню на горячую линию, спрошу как сделать обмен или возврат. В итоге на складе таких же кедов моего размера не оказалось, поэтому я решила делать возврат, на что мне ответили что у них нет такой услуги. Это как вообще? В любом уважающем себя магазине или интернет-магазине есть возврат, в конце концов это закон о правах потребителя. Как так то? Кеды не те, да и денег нет. Хорошо что продать удалось их, хоть и на три тысячи дешевле... Причем не одну меня так кинули "красиво", вот только почитайте сколько возмущений на https://market.yandex.ru/shop/125470/reviews? clid=703 и http://pokupkivinternete.ru/results/28925
0 комментариев