Жалоба / отзыв
МТС
Оповещение

МТС не уведомляет своих клиентов об изменении стоимости выбранных тарифов. Также переход на более выгодный для компании МТС тариф (около 4 рублей СЕКУНДА) осуществляется простым нажатием кнопки, без всякого подтверждения и уведомления пользователя. P.S. Им это выгодно..., а то - плати, отдай в корпорацию последнее...

Менеджеры ничего не предпринимают при обращении лично в офисы продаж. Пополнил счет на 650 рублей в итоге через примерно пару страниц "однокласников" остаток по счету составил -29рублей.
Самая "ЛУЧШАЯ" компания на территории РФ с издевательским на сегодняшний момент лозунгом "на шаг в переди".
Автор жалобы: вася_


Обидчик: МТС | mts.ru

Страна: Россия

Категория: Интернет

1 комментарий

Mts_support 26 августа 2015 18:17
Здравствуйте.

Сообщаем, что переход на новый тариф является самостоятельным выбором абонента и осуществляется либо при помощи специальных команд, либо в "Личном кабинете".
Также сообщаем, что проверять свои списания Вы можете, воспользовавшись услугой "Детализированный счет". Для доступа к сервису, авторизуйтесь, пожалуйста, в "Личном кабинете" по ссылке lk.mts.ru. Для получения пароля заполните форму "Получить пароль по SMS", затем перейдите в раздел "Личный кабинет". Затем выберите, пожалуйста, в разделе "Счёт" подраздел "Контроль расходов"/"Расходы за текущий месяц" или "Ежемесячный счет" и следуйте инструкциям системы.
Если вы не согласны со списаниями, то просим вас написать нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС и Ф.И.О.
Сообщите, если вам потребуется дополнительная помощь.

С уважением, Светлана Ж.,
ПАО "МТС"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.