Доскажалоб.рф » Другое » Жалоба / отзыв: ООО Комфорт - Стиральная машинка Ретона - претензия

Жалоба / отзыв
ООО Комфорт
Стиральная машинка Ретона - претензия

29 июня мною был сделан заказ по интернету на стиральную машинку "Ретона" с фото на сайте. Пока заказ шел мне 3 раза звонила. видимо оператор KLABUKOVA, с телефона 84952413867, наобещав, что если я выкуплю машинку в течение 3 рабочих дней. то мне придет сердификат на 1500 р. + 300 р. на телефон. 6 июля я получила эту посылку, оплатив 3029 р.60 к. вместе с почтовыми расходами. И вместо "Ретоны" прислали зеленый шарик, никакой инструкции и обещанных подарков. На их сайте даже нет такого фото. Я сразу же отправила назад этот шарик с претензией или вернуть деньги или выслать то, что я заказала. Отправила претензию на ПИМ-почту заказным письмом вместе с копиями чеков на ООО "Комфорт" а/я 188 Московский АСЦ, Сухаревский переулок 9 стр. 1 офис 56 Д. И вот жду уже 3-й месяц. Разве можно так обманывать пенсионеров? Пожалуйста помогите вернуть деньги или выслать стиральную машинку Ретону с подключением к сети.. Все чеки есть. Но я не умею добавить фото к жалобе. Простите.

Дата публикации:

Обидчик: ООО Комфорт

Страна: Россия
Адрес: а/я 188 Московский АСЦ

Категория: Другое

1 комментарий

15 сентября 2020 19:31
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс