В середине февраля 2020 года мной был сделан заказ, а именно заказал электронную стиральную машинку «Ретона» по стоимости 1990 рб. на сайте http://retona-russia.site/.
19.02.20 от VIRTA получил СМС:
«Ваша посылка 14080744730787 отправлена
Ожидайте СМС о прибытии».
26.02.20 получил СМС:
«Посылка 14080744730787 прибыла в ПО 644119.
В заказ добавлен Подарочный сертификат на 1500рб.
Срок хранения 15 дней».
26 февраля получил посылку по номеру 14080744730787, уплатив при этом наложенный платеж в сумме 2480рб (Базовый тариф) плюс 50 рб (почтовые расходы) ИТОГО: 2530 рб.
На упаковке никаких надписей нет, на наклейке указано, что посылка без описи и возврату не подлежит.
Наклейку сняли на почте..
При вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (в посылке пластмассовое изделие под названием «Cllean Ballz» ) и ничего более.
Вышел по телефону +7-9131553646 на связь с оператором «Теле Сейлз», которая подтвердила мой заказ и отправила ссылку: на сайт «otdel.klient@gmail.com”
Прошу Вас разобраться, и помочь вернуть деньги.
Прилагаю снимки «изделия», упаковки (две части) и скан почтового чека
1 комментарий