Заказала робот- пылесос. Консультанту по буквам продиктовала свой адрес. В течение недели пришло сообщение о том, что моя посылка ждет меня в почтовом отделении. 25.02.2020 г. на почте выясняется что нет такой посылки. 28.01.2020 мне позвонил консультант и спросил- почему я не забрала посылку. Выяснили что не по адресу отправили посылку. Я еще раз продиктовала свой адрес. Стали приходить сообщения о том, что посылку перенаправили на другой адрес. Снова сходила на почту. Опять нет посылки. Пошли звонки, сообщения о том, что будут начислены пени за хранение и штрафы, что через суд будут взыскать сумму за транспортные расходы. И вот 10.02.2020г пришло сообщение о том, что с 11 февраля меня внесут в федеральный черный список покупателей! Вопрос: и кого же надо внести в черный список?
0 комментариев