ООО «ПИМ» (ПОЧТА)
Возврат денег за посылку
Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
27.01.2020 мной был сделан заказ Аппарат для маникюра и педикюра STRONG 210/105L, по акции. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки.
28.01.2020 пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. 30.01.2020 мне пришло сообщение, что мой заказ прибыл в моё почтовое отделение .01.02.2020 я получила посылку, оплатив при этом положенные платёж, однако при вскрытии посылки оказалось, что высланный товар не соответствующий моему заказу (пришло постельное бельё).
Коробка в которой был упакован товар не вскрывалась. На том же сайте я нашла страницу, с которой делала заказ и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку. Перезвонил менеджер с номера ( +7-495-152-10-29) и после разговора заявил, что я у них ничего не заказывала. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с представителями фирмы, www.topshop.ml/маникюрные/аппараты
0 комментариев