Кто из нас не сталкивался с хамством продавцов - не все придерживаются элементарных правил поведения. Многие объясняют грубость продавцов невоспитанностью и большой нагрузкой по работе. Как бы там ни было, когда речь идет о том, что покупателя обсчитали в магазине, подразумевается безусловная материальная ответственность продавца продуктов.
Товары низкого качества вызывают раздражение, зачастую возникает закономерный вопрос, как вернуть продовольственный товар? Очевидно, что в таком случае почти наверняка нарвешься на грубость продавцов. Если вас обсчитали в магазине, и вы предъявляете претензии, будьте готовы к хамству продавцов.
Умудрились приобрести товары низкого качества, ломаете голову, как вернуть продовольственный товар? Администрация магазина не признает материальной ответственности продавца продуктов? Оставляйте подробные сообщения на нашем сайте Доскажалоб.рф в разделе "Магазины и торговля" - наши читатели поделятся с вами советами.
0 комментариев