ООО "ПИМ (Почта)", г. Москва, Сухаревский переулок. д. 9, стр.1, офис 56А
Несоответствие товара.
14 ноября 2019 года с рекламного сайта я заказала зеркало заднего вида с регистратором, навигатором и многими функциями (фото 3).. Перезвонила девушка – менеджер, утончила адрес отправки 16ноября2019 в 10:05 по МСК пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления . 17ноября2019 в 10:16 по МСК пришло сообщение о том, что посылка прибыла в ПО 307915. 20.11.19 около 09:48 я получил посылку, оплатив при этом наложенный платёж, пакет, в который запакован высланный товар, ранее не вскрывался, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу .(фото 4)
Сразу стал звонить по номеру с которого мне звонил оператор, но звонки не проходят.
Поэтому в соответствии ст. 4, ст.18 и ст. 25 Закона РФ № 2300-1 от 07.02. 1996 "О защите прав потребителей " требую возврата уплаченной денежной суммы в размере 2480, 00 (две тысячи четыреста восемдесят рублей и ноль копеек) следствии продажи товара несоответствующего заявленному и ненадлежащего качества почтовым переводом по адресу: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ БЕЛОВСКИЙ РАЙОН СЕЛО МОКРУШЕНО УЛИЦА ШИРОКАЯ ДОМ 16
Если Вы откажетесь выполнить мою претензию в досудебном порядке. Я буду вынужден обратиться в прокуратуру и буду добиваться не только исполнения изложенных выше требований, но и компенсации морального вреда и взыскания с вас штрафа.
Прошу вернуть сумму наложенного платежа и услуг в размере 2480, 00 рублей
Номер карточки для возврата денежных средств 5469330013356765 Сбербанк РФ
0 комментариев