Генеральному директору ООО «ПИМ» (Почта)
Чернову Евгению Александровичу
Овчинниковой Надежды Викторовны
проживающей по адресу: г. Тула,
ул. Смидович, д.18, кв.7
м.т. 89101520209
Претензия
В конце сентября 2019 года мной был сделан заказ на сайте. Заказала игрушку: мишка «peek a boo» с анимированными руками и ртом, которая играет с ребенком и прячется за платочком. На следующий день перезвонил молодой человек-менеджер, уточнил адрес доставки. 30 сентября 2019 года пришло сообщение, что мой заказ прибыл и можно получить. 5 октября 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж в сумме 2530 рублей. Однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришла дешевая игрушка, обычный мишка, да еще не очень хорошего качества, фото прилагается). В посылке вложен листок с указанием электронной почты: complaints.otdel@gmail.com. по претензиям. Пыталась связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. В тот же день обратилась на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис "Гера"», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (почта)», Москва, переулок Сухаревский М., д. 9, стр.1, оф. 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня, как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 2530 (две тысячи пятьсот тридцать рублей 00 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4817760122892833 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
С Уважением, Овчинникова Надежда Викторовна, 08.10.2019г.
0 комментариев