30 августа 2019 года мной сделан заказ посредством Интернет-ресурса, заказаны три женские кожаные сумки по акции на сумму 4900. Посылка пришла от ООО "Пост Сервис" от а/я 243 Триада, Московский АСЦ.
04.09.2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж (в сумме 4900 + 98 рублей почтового сбора). Однако, при вскрытии посылки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришли три хозяйственные брезентовые сумки и 4 пакета с какими-то спрессованными гранулами (как я поняла, это подарок... Пакеты с сумками и гранулами, в которые запакован высланный товар, мной не вскрывались. Посылку вскрыла на почте при свидетелях, которые могут подтвердить мои слова. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (Почта)»127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, стр 1 офис 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в этой цепочке.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4998.00 (четыре тысячи девятьсот девяносто восемь рублей 00коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств укажу в личной переписке по электронной почте.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
05.09.2019г.
Автор жалобы: Лариса_Тула_71
Обидчик: ООО"ПИМ" (ПОЧТА)
Страна: Россия
Категория: Интернет магазины
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
0 комментариев