Моя мама, Гауцель Лидия Фридриховна, Проживающая по адресу-Октябрьск, Самарская область, Калужская, 22-женщина 78 лет, неоднократно обращается в Ростелеком по адресу-город Октябрьск, ул. Ленина, Самарской области о неисправности домашнего телефона, который месяцами не работает, заявки даже не регистрируются. 9 марта она обратилась с отказом от данной услуги, но в офисе ей пообещали, что сменят номер телефона, якобы причиной является проблемный номер, сказав, что к вам придут, все сделают и вот уже сегодня 14, а никто так и не приходил. И такое отношение постоянно на заявки по ремонту. А то вроде как сделают и этого хватает на пару дней и потом телефон опять молчит месяцами. Но квитанцию на оплату выставляют ежемесячно в полном объеме. Не хватает слов, что бы описать такое отношение- унижение клиентов, безответственность, нежелание сохранить абонентов.
0 комментариев