Жалоба / отзыв
ПАО Ростелеком
Долго рассматривают заявление (претензию)

Здравствуйте меня зовут Бондарь Дмитрий Викторович проживающий Ульяновская область, Майнский район, р.п.Майна ул, Школьная д.2 хочу попросить Вас помочь решить данную проблему .
Так начну с того, что 24.12.2015 г в 18.45 в ООО Сбербанк России ОСБ 694271 через банко мат 690090 внесены денежные средства в сумме одна тысяча сорок один рубль 56 коп, получатель ПАО Ростелеком Ульяновский Филиал. На следующий день 25.12.2015г я решил посмотреть пополнения счета интернета через личный кабинет ростелекома, где мной было уведено,
что денежные средства выше указанной суммы перечислены небыли . В тот же день я направился
в ОАО Сбербанк Россия и стал разбираться в данной возникшей проблеме где сотрудники банка проверяли на какой лицевой счет ушли денежные средства в ходе чего было выяснено,
что получатель ПАО Ростелеком Ульяновский филиал где дали справку.
Далее со справкой и документами я направился в Ростелеком, где обратился к сотрудникам, данной организации 28.12.2015г я написал заявление (претензия) и сделал все необходимые ксерокопии чеков, в программу внесли номер 16803493 задания.
На 04.02.2016г не каких результатов нет по факту поступление денежных средств на мой лицевой счет интернета.
02.02.2016 г в мой адрес поступило письмо уведомление о задолженности за оказанные услуги
на сумму 790, 56руб . Спрашивается какие могут быть услуги.
Автор жалобы: Dimavb82


Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru

Страна: Россия

Категория: Другое

1 комментарий

rostelekom_support 7 февраля 2016 05:57
Здравствуйте! Приносим вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите нам ваш контактный номер, проконтролируем состояние вашей заявки.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.