Жалоба / отзыв
www.pochta.ru
Получение денежного перевода

Доброго дня!
Я отправила посылку с наложенным платежом.Клиент посылку получил и оплатил.
Мне пришло извещение на получение денежного перевода.
Дата печати извещения 08.07.20.
Когда 6.08.20. я пришла получить компенсацию - ОПС 198095 было закрыто по тех.причинам на 6-7.08.20.Я приехала 08.08.20., но почта так же была закрыта. На двери был написан режим работы в т.ч. и в субботу с 9=00 по 18-00. На звонок по тел. 88005555550 мне ответили, что режим совсем другой..и в субботу выходной. Я приехала в ТРЕТИЙ раз 10.08.20., отстояла в очереди 1.5 часа и мне сказали, а именно работник Зайцева Анна, что перевод ушел назад покупателю, так как на почте произошел сбой и вернула мне обратно извещение.На мой вопрос, какие мои действия? -был ответ звоните клиенту и решайте с ним. Клиент получил и товар и деньги!!!! Так как в извещении написано только информация :Получите денежный перевод №954832 до 05.09.2020. Я не знаю от кого именно этот денежный перевод и соответственно не могу предоставить чек, так как не знаю от кого перевод. (чеки на предоплату у меня все имеются). Позвонила опять на линию и меня связали с фин.отделом, где так же сказали, что нужен чек.КРУГ ЗАМКНУЛСЯ!!!!!! Прошу Вас дать адекватный ответ, что мне дальше делать и как быть. Мой адрес эл.почты semens2001@mail.ru.
Автор жалобы: 447235ru


Обидчик: Почта России | pochta.ru

Страна: Россия

Категория: Бизнес и финансы / Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.