Кассир от своей руки к распечатанному чеку дописала не понятную сумму (250 руб.) в поле баланс при оплате за телефон.
И перед балансом за интернет поставила минус.
На телефоне было 11 рублей. На счете за интернет 447 рублей. (т.е. положительный баланс, что в свою очередь означает что долга не было)
Итого к оплате по данному чеку было предъявлена сумма в 250 рублей (за интернет мы отказались заплатить объявленные кассиром 400 рублей).
Чек сохранился с печатью банка, но увы подпись кассир свою не поставила в поле "подпись".
Пишу от своего лица (пользуюсь услугами телефона и интернета уже несколько лет).
Платить в банк ходила родственник, не зная в тот момент что я уже оплатил все еще неделю назад через интернет.
В добавок к тому простояла в очереди чуть менее часа, хотя там несколько окон приёма, но работает лишь одно.
В общем и целом очень неприятное впечатление о банке, составленное всего лишь по одному сотруднику, но уже много говорящее о банке.
Как можно ручкой в чек выбитый программой дописывать цифры взятые из головы и ставить минусы в других полях что бы баланс стал отрицательным.
В конечном счете мы то ничего не потеряли, просто в следующем месяце не придется платить, но факт есть факт, в банке работают не компетентные сотрудники.
А если бы речь шла о больших суммах. Стоит задуматься.
0 комментариев