Для всех, кто захочет воспользоваться услугами компании Бумеранг Такси в Москве!!!
Внимание!!! (Об этом ничего не написано на сайте). МАШИНУ ВАМ ПРЕДОСТАВЯТ ТОЛЬКО, ЕСЛИ ОНА В НУЖНОЕ ВАМ ВРЕМЯ ОКАЖЕТСЯ РЯДОМ С ВАШИМ ДОМОМ! Т.е. шансов очень мало. Даже, если Вы делаете заказ заранее.
Заказала машину вечером 27-го на 5.15 утра 28. Наверное, не для того, чтобы просто покататься. Машину не подали и не ПОЗВОНИЛИ! Когда, не дождавшись звонка, я позвонила сама, сказали, что машины пока нет, но её ищут. В 5.45 (когда мы вышли на улицу и сами поймали такси), меня продолжали спрашивать по телефону: Вам искать машину?
По-моему, иначе, как издевательством это назвать нельзя. Но мало того, на мои претензии, предложили оставить жалобу и обещали, что перезвонят. На следующий день я оставила жалобу уже на то, что никто не перезвонил.
Безумно неприятно, что в данной ситуации клиент оказался абсолютно бесправным. Мне так никто не перезвонил.
Скажите, как можно избежать подобной ситуации? Кому можно пожаловаться? Какие есть методы воздействия на недобросовестную компанию? Почему клиент никак не защищен? Получается, что компании вообще не несут никакой ответственности перед клиентами?
4 комментария