Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Такси » Жалоба / отзыв: Такси БУМЕРАНГ - ТАКСИ БУМЕРАНГ КИДАЛОВО!!!

Жалоба / отзыв
Такси БУМЕРАНГ
ТАКСИ БУМЕРАНГ КИДАЛОВО!!!

НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ТАКСИ "БУМЕРАНГ" ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ!!!
Заказали в этой фирме машину в Аэропорт на 7.00 утра, сто раз предупредили, что едем с трехлетним ребенком заграницу, чтобы машина не опаздывала. Нас убедили, что машина будет вовремя. Утром в 6.00 пришла SMS о марке автомобиля и регистрационном номере. В 6.55 вышли на улицу с чемоданами и стали ждать такси. В начале восьмого позвонили на фирму, попросили мобильный водителя. Мобильный не дали, девушка сказала, что узнает сама и перезвонит. Ждали минут десять. Не перезвонила. Позвонили сами опять, опять тот же ответ, ни извинений, ни информации. На вопрос "он будет или не будет" ответ "не знаю". Звонили еще раз, ответ тот же. Попросили телефон руководства - не дала. Времени на переговоры не оставалось, в 7.30 стали ловить машину на улице. К этому времени уже образовалась пробка, все ехали на работу, ехать в аэропорт никто не хотел. На метро- с маленьким ребенком, сумками и чемоданами было нереально... нервы сдавали... Наконец поймали убитую шестерку с водителем-джигитом, пришлось заплатить 10 000 рублей "чтобы было чем оплачивать штрафы", в итоге на нервяке забыли сумку и еле-еле успели на регистрацию...
ИТОГ: никто из этой фирмы нам так и перезвонил и не извинился, да мы и не рассчитывали... Десять тысяч рублей конечно жалко, но когда думаем... что могли вообще никуда не улететь... А фирма продолжает работать как ни в чем ни бывало.

Дата публикации:

Обидчик: Такси БУМЕРАНГ

Страна: Россия   Область: Вся Россия   Город: Москва
Телефон: 84957887777
Сайт:

Категория: Авто и транспорт / Такси

3 комментария

19 сентября 2013 21:04
Чет я с ними два раза на отдых ездил, тьфу тьфу ни разу не было проблем, не дай бог конечно на такое наткнуться...ценник у них отличный, по Москвве постоянно их вызываю.
11 декабря 2013 18:41
Поддерживаю автора топика и делюсь своей историей

Вчера вдвоём с дочерью задержались в "Ашане" до самого закрытия, оформляя масштабную покупку. И вот - 22 часа, на улице минус 19 градусов, у нас на руках нетяжёлая, но объёмная (40х80х80) коробка, и последняя маршрутка уже скрывается за поворотом. Людей вокруг много (ибо не одни мы с дочкой такие "умные"), все достают мобильники и вызывают такси. Ну, и мы тоже, вроде бы, поступили так же; ан нет, вместо того, чтобы позвонить в нормальное такси, позвонили мы в фирму "Бумеранг" - вот так нам не повезло.

Заказ у нас приняли, пообещали машину в течение получаса.
Стоим, ждём.
Темно, холодно.
Одна за другой подъезжают машины такси и забирают людей, а мы стоим, ждём.
На часах 22:45, и я начинаю подозревать нехорошее, но дочь убеждает потерпеть ещё чуть-чуть: а вдруг водитель задержался/заблудился/застрял-в-снегу, и вот-вот появится и спасёт нас отсюда. На стоянке уже никого, фонари гаснут и, кажется, становится ещё холоднее.
В 23:15 звоним в "Бумеранг" и (переждав автоответчик с попсовым музоном) говорим, что волнуемся за их машину - она, видимо, попала в серьёзную аварию. На том конце провода нас успокаивают: с машинами у них всё в порядке, просто они не смогли найти исполнителя на наш заказ.
"Так что, машины не будет?" - уточняем мы.
"Да, не будет" - с той стороны кладут трубку. Ни тебе извинений за неудобства, ни тебе сочувствия в излишней доверчивости.
Спасибо вам, добрые вежливые люди, спасибо за всё.

Машину мы, разумеется, нашли в другой фирме и через 25 минут уже были дома, в тепле и уюте, но мне до сих пор очень хочется пожелать ВСЕМ работникам фирмы "Бумеранг", чтобы их отношение к клиентам вернулось к ним бумерангом.
9 июля 2014 12:04
[color=#FF0000][b]Никогда больше [/b[/color]]не стану пользоваться услугами этой компании. Почему? За 3 месяца ежедневного пользования услугами "Бумеранга" высянил, что услуги исполняются с небрежностью и неуважением к клиенту. Факты:
1) заказали машину от Ленинского проспекта на вокзал. Водитель звонит -я на ЛЕНИНГРАДСКОМ! И это при том, что жена, заказывая машину трижды повторила адрес.
2)Если машина - собственность "бумеранга", то как правило, салон машин очень грязный. Жена испортила себе голубые джинсы, так как на заднем сидении что-то было разлито.
3) Заявленная стоимость не соответствует тому, что оказывается в итоге. Например, только сегодня, 20 минут назад снова воспользовался машиной "Бумеранга". Итог поездки - 23 минуты. Теперь считаем - 20 минут в будни = 270 рублей + 13 рублей минута. Несложно посчитать, что стоимость поездки составила бы 309 рублей, но счётчик у таксиста пишет 560!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Звоню диспетчеру. Девушка соединила с кем-то, кто сможет помочь, в итоге 5 минут слушаю музыку. Снова та же девушка мне сообщает, что специалист занят. На мой вопрос, что мне делать говорит, что передаст мое просьбу и мне перезвонят... !!!!!!! и это когда я спешу на совещание государственной важности, а вместо этого сижу в такси... кстати, прошло уже 25 минут и мне до сих пор никто не позвонил. Как платить таксисту? - Спрашиваю я. Диспетчер кладёт трубку без объяснений.
4) Ещё??? Нет проблем! На сайте "Бумеранга" заявлено "Многие москвичи активно используют наш «бонусный бумеранг», возвращая себе до 10 % стоимости каждой поездки на персональный счет." Я за многие поездки накопил приличную сумму баллов. Звоню, как всегда еду на вокзал (работа такая). Заказываю машину за счёт баллов.
Диспетчер говорит: Машина будет через 30 минут. Водителя я предупрежу, что будете рассчитываться баллами.
Ок. Жду. Через 30 минут мне звонит всё та же девушка и говорит, извините, мол, машины в вашем районе не нашлось...
И это центр города? Нет машины?
Заказываю такси через приложение Яндекса. Внимание! Не принимать за рекламу. Просто констатирую факт. Машина пришла в течение 7 минут. Я успел на вокзал.
История продолжается. Возвращаюсь из командировки и снова, ещё из поезда за час звоню и прошу машину за бонусы. Мне приходит СМС: Ваша машина №.... ожидает вас (для тех,кто захочет разобраться все смс с номерами машин у меня сохранились). Выхожу из поезда, звоню таксисту, спрашиваю: Вы в курсе, что мы едем за бонусы?
Водитель: Нет, мне ничего не сказали. Наша компания МТК (кажется) не работает по бонусам.
Звоню диспетчеру, она мне отвечает: Водитель будет оштрафован, могу продублировать Ваш заказ. Будете ожидать 30 минут?
Взял такси на площади у вокзала и уехал. Вчера снова звоню, нужна машина, хочу расплатиться бонусами. Машина пришла. Я молча сажусь в машину, еду. По приезду говорю, плачу бонусами. Водитель в панике, он ничего про это не слышал!

Ещё фактов? Уверяю тебя, читатель, что их у меня ещё немало. Компания преподносила за все время большое количество неприятных сюрпризов. Стоит ли говорить, что НИКОГДА БОЛЬШЕ не стану пользоваться услугами компании "Бумеранг"? Почему пользовался раньше? Дешевизна. Но скупой платит дважды, а то и во много раз больше, как я. [color=#FF0000][b]БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ! [[/b]/color]
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс