Добрый день.
Моей дочери 30.12.2013 проводник (вагон №4) отказал в посадке на поезд № 059 Санкт-Петербург - Нижний Новгород в связи со сменой паспорта. Т.е. билет был куплен за 45 суток на старый паспорт, а в этот период был получен новый паспорт, в котором на последней странице были указаны реквизиты старого паспорта. Начальник поезда предложил заплатить повторно, что и было сделано (ехать-то надо). Когда дочь приехала в Нижний Новгород, то проводник забыла выписать квитанцию, пришлось напоминать. Было предложено проводником решить вопрос по другому (без оформления квитанции). Когда было сказано, что на сайте РЖД написано, что сажают по новому паспорту, проводник ответила, что это просто реклама. Начальник поезда свои действия объяснила боязнью лишиться премии.
В кассах пришлось писать претензию. Обещали в лучшем случае вернуть деньги недели через две.
1) Почему не сажают по новому паспорту, если отметка о старом паспорте есть?
2) А если бы у пассажира не было денег (билет стоит 2700)?
3) а если это последние деньги, и на них расчитывают по приезду?
4) время, которое будет потрачено на возврат этих денег?
Кто все это компенсирует?
2 комментария