Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД - Не сажают в поезд по новому паспорту

Жалоба / отзыв
РЖД
Не сажают в поезд по новому паспорту

Добрый день.
Моей дочери 30.12.2013 проводник (вагон №4) отказал в посадке на поезд № 059 Санкт-Петербург - Нижний Новгород в связи со сменой паспорта. Т.е. билет был куплен за 45 суток на старый паспорт, а в этот период был получен новый паспорт, в котором на последней странице были указаны реквизиты старого паспорта. Начальник поезда предложил заплатить повторно, что и было сделано (ехать-то надо). Когда дочь приехала в Нижний Новгород, то проводник забыла выписать квитанцию, пришлось напоминать. Было предложено проводником решить вопрос по другому (без оформления квитанции). Когда было сказано, что на сайте РЖД написано, что сажают по новому паспорту, проводник ответила, что это просто реклама. Начальник поезда свои действия объяснила боязнью лишиться премии.

В кассах пришлось писать претензию. Обещали в лучшем случае вернуть деньги недели через две.
1) Почему не сажают по новому паспорту, если отметка о старом паспорте есть?
2) А если бы у пассажира не было денег (билет стоит 2700)?
3) а если это последние деньги, и на них расчитывают по приезду?
4) время, которое будет потрачено на возврат этих денег?
Кто все это компенсирует?

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Вся Россия

Категория: Авто и транспорт / РЖД

2 комментария

6 сентября 2014 08:35
если есть отметка в новом паспорте о старом паспорте,то должны садить в вагон.
1 июня 2015 11:06
Отвечу на все ваши вопросы: знали бы вы правила, что вы можете садиться по новому паспорту с отметкой о старом, то не пришлось бы отдавать деньги (возможно и последние).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс