Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Выхино - Проблемы с навигацией и обслуживанием на станции Выхино

Жалоба / отзыв
Выхино
Проблемы с навигацией и обслуживанием на станции Выхино

Сегодня, 30.11.24, купила билет до станции 55 км. Электричка отправлялась в 16:25 с третьего пути. Нигде этой информации не было, кроме как возле самого пути, но со стороны выхода из метро нет ни одного указателя, где находится этот третий путь. По интуиции определила местоположение этого пути, но билет не сработал повторно, так как контроллер сидела у себя в комнате и разговаривала с женщиной. Видя, что электричка уже стоит и я не могу зайти, она продолжала сидеть и болтать.

Попросив помощи у кассира, мне сказали обратиться к той же женщине, которая была занята. Подойдя снова, я стала стучать по окошку, чтобы привлечь внимание сотрудника. Только после этого женщина соизволила выйти и сказала, что электричка уже ушла. Следующая отправлялась через час. Если бы не эта занятая сотрудница и отсутствие указателей и расписания, я бы успела. Обидно до слез!

Дата публикации:

Обидчик: Выхино

Страна: Россия

Категория: Авто и транспорт / РЖД

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс