Сегодня, 30.11.24, купила билет до станции 55 км. Электричка отправлялась в 16:25 с третьего пути. Нигде этой информации не было, кроме как возле самого пути, но со стороны выхода из метро нет ни одного указателя, где находится этот третий путь. По интуиции определила местоположение этого пути, но билет не сработал повторно, так как контроллер сидела у себя в комнате и разговаривала с женщиной. Видя, что электричка уже стоит и я не могу зайти, она продолжала сидеть и болтать.
Попросив помощи у кассира, мне сказали обратиться к той же женщине, которая была занята. Подойдя снова, я стала стучать по окошку, чтобы привлечь внимание сотрудника. Только после этого женщина соизволила выйти и сказала, что электричка уже ушла. Следующая отправлялась через час. Если бы не эта занятая сотрудница и отсутствие указателей и расписания, я бы успела. Обидно до слез!
0 комментариев