Сегодня, 19.09.2013 года, утром, как обычно я собирался купить билет до нужной мне станции по студенческому билету. Сразу скажу, что ранее мне его продлили и за день до этого я покупал билет в московской кассе на вокзале.
Ситуация такая: я предъявляю студенческий, видимо со зрением у работников плохо, пришлось дать им его в руки, через кассу, что тоже странно, могут ли они его в обще брать для просмотра. Этот документ я продлил уже третий раз, там стоят 3 печати, 3 надписи продления " по сентябрь следующего года" и 4 росписи, видимо так директор учебного заведения решил поставить или пока какой либо другой причины. Из-за этой подписи, "лишней" как посчитали сотрудники РЖД, они потребовали ещё одну печать и соответственно отказались продавать билет по льготе.
После этого я позвонил по горячей линии и уточнил, оказывается 4-ая подпись нечего не решает и если у меня есть 3 печати, то билет должны были пробить по льготе.
Жалобу я уже оставил и надеюсь с сотрудниками проведут беседу.
Это уже не первый случай, когда мне приходится вести "лестное" общение с кассирами, которые не знают как нужно работать. Немного ранее мне отказались продлевать ТРАНСПОРТНУЮ проездную карту " студенческую" по причине того, что она не является льготным удостоверением для проезда в транспорте. Странно, я по ней езжу уже больше 2-ух лет. Интересно, что в другой кассе мне карту продлили...
Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что сотрудники крайне не квалифицированны. Лично мое мнение, опыт работы у них раньше был на базаре.
0 комментариев