Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Выживаемость пассажиров в фирменных поездах дальнего следования

Жалоба / отзыв
Выживаемость пассажиров в фирменных поездах дальнего следования

В фирменном поезде 005, следующим по маршруту Астрахань - Москва 11.05 2013 года в 15 вагоне, на протяжении всего пути следования поезда, не работали кондиционеры. Температура воздуха в вагоне дошла до 28 градусов, 5 приоткрытых окошек не позволили проветрить и охладить вагон, в духоте пассажирам некуда было деваться и последние 4 часа люди стоя в коридоре, пытались поймать глоток свежего воздуха. Как объяснила проводница, кондиционер вышел из строя. А нам, пассажирам, хочется задать вопрос, а был ли изначально он исправен? Начальник поезда не посчитал нужным поговорить с пассажирами и принести свои извинения. А за каждый билет нами (пассажирами) было оплачено 4762 рубля. Покупая такой билет, мы покупали сервис и удобства, но увы услуга оказана не была. Хочется, чтобы к пассажирам в поездах (а поездки не дешёвые) относились с уважением и вниманием.

Дата публикации:

Страна: Россия   Область: Вся Россия

Категория: Авто и транспорт / РЖД

3 комментария

18 мая 2013 12:07
а за что должен был извинится начальник поезда? какой вагон вцепили - в таком и едут!
и хватит звездить!
24 мая 2013 21:19
Отопительный сезон до 15.05 каждого года, все вагоны проходят плановую расконсервацию климат-установки в этот период, а погода каждый год не может быть одинаковой, да все вагоны за час тоже не возможно провести плановый осмотр. так что начальник поезда не причем, а форточки специально такие сделали, так как пассажиры высовывали свои конечности, а то и головы, которые попадали в габарит и их просто отрывало (зрелище мало приятное). так что опять жаловаться остается только на себя!
1 июля 2016 19:10
Направьте свое обращение в общественную приемную http://rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=383 или вице-президенту РЖД по пассажирским перевозкам http://rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=5216 желательно с указанием номера поезда, маршрута следования и вагона, а также ФИО работника, дату и время инцидента.
Оно обязательно будет рассмотрено!
Приятных вам поездок и доброго пути!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс