Давно мечтала найти подобный сайт... Выплеснуть так сказать все, что накипело...
НАШИ МНОГОУВАЖАЕМЫЕ ЛЮБИМЫЕ ПАССАЖИРЫ:
1. Гадят в прямом смысле этого слова, везде где только можно и нельзя.
поезд №49 Санкт-Петербург-Кисловодск. Проводник намыл туалеты... проходит 15 мин. Пошла в один из них по личной надобности, вижу картину: унитаз, стены до потолка, зеркала, раковина, потолок, в экскрементах и в брызгах от них. По понятным причинам, пошла в дугой туалет... рядом с унитазом на полу лежит огромная куча, вы не поверите, экскрементов. Едут только взрослые, старательно делающие вид, что они адекватные не дегенераты, люди. А набросать туалетной бумаги на пол с остатками своих выделений считает своим святым долгом каждый пассажир, эфективно не замечая тут же в туалете пустого мусорного ведра
Нерабочий тамбур (курилка) каждого вагона является постоянным местом пастбища верблюдов. Смачно так от души из глубин своих прокуренных легких изрыгают потоки мокроты на пол несчастного тамбура.
2. А какая чудесная свалка из остатков пищи, ненужных бумажек, средств контрацепции (использованные, любовно завязанные в узел) и т.д. находится под столом у каждого пассажира.
3. Украсть что-то у проводника еще одна приятная обязанность пассажира, приятнее нее только звонок на горячую линию с жалобой (но об этом чуть позже). Особым спросом пользуются подстаканники. Тот факт, что за каждый не достающий подстаканник у проводника вычитают из зар. платы довольно приличную сумму никого не интересует.
4. Сейчас чаще всего проводники ездят по одному в вагоне. Это означает, как это не удивительно, отсутствие полноценного сна. Каждый пассажир за время со своей поездки отслеживает расписание поезда. Путем несложного анализа становится понятно, что между станциями максимальный временной промежуток составляет примерно 1 час, а чаще всего 30-40 мин. Хотелось бы знать, может нормальный человек, на протяжении нескольких недель просыпаться каждые 20-30 мин, провожать станцию, сажать/высаживать пассажиров и при этом высыпаться? НЕТ!!! Так вот, теперь еще один вопрос: НАСКОЛЬКО ОГРОМЕН ЗАПАС ВАШЕЙ НАГЛОСТИ, ЕСЛИ ВЫ БУДИТЕ ТОЛЬКО ЧТО УСНУВШЕГО ПРОВОДНИКА, ДА ЕЩЕ И НЕ ОДИН РАЗ, ЧТО БЫ КУПИТЬ ШОКОЛАДКУ? или еще из-за какой нибудь ерунды
5. Если пассажир нарушает какое-либо правило о проезде пассажира или оказывается участником какой-нибудь неприятной истории, где он явно некрасиво выглядит и абсолютно не прав, он тут применяет одно простое, но эффективное правило: пишет жалобу... Но ни в коем случае не упоминает о произошедшем событии или искажает его до неузнаваемости в свою пользу. При этом, обязательно утверждает, что проводник ему грубил, в вагоне были антисанитарные условия, и он точно, знает, что проводник алкоголик-наркоман со стажем.
Так вот, Уважаемые пассажиры, как бывший проводник пассажирских вагонов, желаю вам чтобы вас действительно перевозили только проводники-алкоголики и проводники-наркоманы. Чтобы вы заходили в любой вагон поезда и боялись прикасаться к чему-либо, чтобы не заболеть какой-нибудь страшной болезнью!!!
3 комментария