07.02.2013 на станции Силикатная незапланированно и без предупреждения была отменена электричка, которая должна была прибыть в 8.27. Я приобрела проездной билет не в кассе, а в автомате. После объявления о отмене поезда в 8.27 по техническим причинам и сообщении о том, что неизвестно, когда пойдет следующий, я хотела сдать билет (Силикатная-Москва Курская стоимостью 82.50), но мне было сказано в кассе станции "СИЛИКАТНАЯ", что это сделать невозможно, т.к. я приобрела его в автомате, а не в кассе. И с своей проблемой я могу идти куда подальше... Я решила позвонить в Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД": 8 (800) 775-00-00. Там мне на вопрос как возместить денежные средства, если в кассе мой билет из автомата не принимают, начали рассказывать абстрактную чушь, о том, что мне нужно подождать часок и только после этого я смогу сдать или обменять билет, а на вопрос так и не ответила. Я задала его еще раз пять, но в ответ получала ту же воду. Спасибо РЖД за "качаственно" оказанные услуги! И за то, что обокрали! Лучше буду ездить зайцем!
1 комментарий