Последнее время стало тяжело добираться как на работу, так и домой на Ногинском Экспрессе. Проблема заключается в количестве людей, оно сильно увеличилось. По утрам, когда электричка подходит к Электростали, можно увидеть, что люди уже стоят и мест свободных нет. Тяжело по утрам ездить стоя. Понимаю, Вы скажите, что люди на обычных электричках тоже стоят. Но они и платят за проезд меньше, или же вообще не платят ("зайцев" полпоезда). На экспрессах тех самых "зайцев" нет, люди платят в первую очередь за комфорт. Но сейчас Экспресс ничем не отличается от обычной электрички.
Я бы предложила два варианта развития событий, оба в лучшую сторону и для людей.
1 предложение: пустить утром, приблизительно в это же время подают 2 экспресса. Например, один от Ногинска, другой от Электростали. Пусть будет между ними разница в 10-15 минут, в это время столько народа ездит, что пустой ни одна из них ездить не будет.
У меня довольно-таки много знакомых, которые отказались от экспресса, по причине того, что стало невозможно ездить по утрам, так еще и платить в 2 раза больше, чем на обычных электричках. Вопрос: за что??? За экономию десяти минут?? Не все готовы ехать стоя и в толкучке, чтобы экономить на дороге 10 минут и не экономить свои средства. За эти же деньги я могу постоять, а и того посидеть на Фрязевской электричке. Но лично мне хочется комфорта, и поэтому живу надеждой, что Вы нас услышите. От Жел-дора по утрам, по вечерам, да и в течение всего дня, нередко ходят поезда повышенного комфорта, судя по расписанию. Вся дорога занимает 25 минут, а мы едем час. Почему сложно один поезд отдать дальнему городу???
2 предложение: Как сказал молодой человек, пустить электричку с местами 3-3, если так сложно увеличить кол-во экспрессов Горьковского направления.
Что касается вечернего Ногинского экспресса. До перехода на летнее расписание все было хорошо: не приходилось стоять на платформе, толкаться и воевать за сидячие места, люди спокойно заходили садились по мере потока, а не все разом, за 7 минут до отправления. Сейчас кроме столпотворения, стало еще и холодно. Пожалейте нас!
По сравнению с прошлым годом, людей стало намного больше, пользующимися услугой экспресса. Люди готовы платить больше, чем за билет обычной электрички. И готовы платить за комфорт и за время. Я тоже надеюсь, что буду услышана. Электросталь хоть и не Железнодорожный, но там живут такие же люди, которые так же ездят на работу, но только раньше просыпаются и больше тратят время на дорогу.
7 комментариев