Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД Горьковское направление - Жалоба на Ногинский Экспресс

Жалоба / отзыв
РЖД Горьковское направление
Жалоба на Ногинский Экспресс

Последнее время стало тяжело добираться как на работу, так и домой на Ногинском Экспрессе. Проблема заключается в количестве людей, оно сильно увеличилось. По утрам, когда электричка подходит к Электростали, можно увидеть, что люди уже стоят и мест свободных нет. Тяжело по утрам ездить стоя. Понимаю, Вы скажите, что люди на обычных электричках тоже стоят. Но они и платят за проезд меньше, или же вообще не платят ("зайцев" полпоезда). На экспрессах тех самых "зайцев" нет, люди платят в первую очередь за комфорт. Но сейчас Экспресс ничем не отличается от обычной электрички.
Я бы предложила два варианта развития событий, оба в лучшую сторону и для людей.
1 предложение: пустить утром, приблизительно в это же время подают 2 экспресса. Например, один от Ногинска, другой от Электростали. Пусть будет между ними разница в 10-15 минут, в это время столько народа ездит, что пустой ни одна из них ездить не будет.
У меня довольно-таки много знакомых, которые отказались от экспресса, по причине того, что стало невозможно ездить по утрам, так еще и платить в 2 раза больше, чем на обычных электричках. Вопрос: за что??? За экономию десяти минут?? Не все готовы ехать стоя и в толкучке, чтобы экономить на дороге 10 минут и не экономить свои средства. За эти же деньги я могу постоять, а и того посидеть на Фрязевской электричке. Но лично мне хочется комфорта, и поэтому живу надеждой, что Вы нас услышите. От Жел-дора по утрам, по вечерам, да и в течение всего дня, нередко ходят поезда повышенного комфорта, судя по расписанию. Вся дорога занимает 25 минут, а мы едем час. Почему сложно один поезд отдать дальнему городу???

2 предложение: Как сказал молодой человек, пустить электричку с местами 3-3, если так сложно увеличить кол-во экспрессов Горьковского направления.

Что касается вечернего Ногинского экспресса. До перехода на летнее расписание все было хорошо: не приходилось стоять на платформе, толкаться и воевать за сидячие места, люди спокойно заходили садились по мере потока, а не все разом, за 7 минут до отправления. Сейчас кроме столпотворения, стало еще и холодно. Пожалейте нас!

По сравнению с прошлым годом, людей стало намного больше, пользующимися услугой экспресса. Люди готовы платить больше, чем за билет обычной электрички. И готовы платить за комфорт и за время. Я тоже надеюсь, что буду услышана. Электросталь хоть и не Железнодорожный, но там живут такие же люди, которые так же ездят на работу, но только раньше просыпаются и больше тратят время на дорогу.

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Московская область   Город: Электросталь

Категория: Авто и транспорт / РЖД

7 комментариев

16 октября 2012 14:14
До Железнодорожного электрички ходят почти пустые и им при этом дают составы с наибольшей вместительностью. Мы же(садясь в Электростали) платим за повышенный комфорт - едим стоя, а обратную электричку из Москвы еще и берем штурмом, т.к. на 2 места -3 человека. Все устали, ехать далеко. А еще утренняя забава РЖД -поставить состав перед экспрессом, который закрывает подход к электричке и люди либо лезут через состав(представьте -женщины на каблуках, в офисной одежде) либо по шпалам и щебеночному основанию обходят вагона 3-4!!!!! Да и сами подходы к электричке из сомнительного качества досок, как будто бетона нет чтобы сделать нормальную пешеходную дорожку к электричке. Короче - лишь бы содрать деньги. Контролеров стало полно, а толку никакого.
18 октября 2012 16:41
А на участке [b]Фрязево - Захарово [/b] одно- или двухколейная дорога?
На отрезке Москва - Жел.-Дор. к 2016 году будут построены доп. главные пути.
19 октября 2012 16:50
Кстати, рекомендую направить предложение о запуске Ногинских экспрессов в Регион-экспресс http://rexexpress.ru (проект Аэроэкспресса).
В их поездах, как правило, уровень комфорта соответствует тарифу проезда, т.к. работа наиболее слаженная.
Сейчас данный экспресс - поезд № 7162 Москва-Ногинск-Москва по-прежнему обслуживает ОАО ЦППК.
22 октября 2012 01:49
Мне всегда казалось, что в экспрессе платят, прежде всего, за скорость, а только потом уже за все остальное.
22 октября 2012 12:14
[b]Mikhail_Shamov[/b], вероятно, да, за скорость в первую очередь, да и комфорт в эту стоимость также входит, в т.ч. санузел, постоянно работающий, даже во время стоянок.
14 ноября 2012 16:24
Ну про то,что в этом экспрессе есть санузел...все пользователи этого экспресса знают и что он по большей части всегда закрыт!
Дорожка к станции в г.Электросталь просто ужасная...идешь с мыслью "ногу б не сломать". А про то...какой на этот экспресс штурм вечером просто говорить неприятно!!! Людей ставят в такую ситуацию,что просто ведут себя... ужас...мужчины толкают женщин и наоборот! Какое уж тут миролюбие и т.д! Да , комфорта никакого!!!
14 ноября 2012 16:49
[b]lesja1612[/b],
Вы, видимо, про нынешний Ногинский экспресс ОАО ЦППК?

[b]lesja1612[/b],
Да, согласен. Здесь вся проблема в неграмотном мониторинге пассажиропотока. Требуется пересмотр графика, иначе это так и будет продолжаться, т.к. это один единственный экспресс в этом направлении.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс