Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Тихонов В.В. жетон № 1566 (контролер пригородной эл-ки) - Вымогательство и беспредел в пригородных электричках

Жалоба / отзыв
Тихонов В.В. жетон № 1566 (контролер пригородной эл-ки)
Вымогательство и беспредел в пригородных электричках

20 июня 2012 года утром (по расписанию 06:31) во время поездки на работу из Ногинска в Храпуново на пригородной электричке испытала незабываемое чувство унижения и беспомощности. Мною был приобретен билет от ст. Захарово до ст. Фрязево – это 2 зоны (33 рубля). На самом деле 2-я зона заканчивается на ст. Храпуново (Фрязево-Есино-Храпуново). Когда стали подъезжать к ст. Фряэево, у меня изменились обстоятельства и я решила выйти на ст. Храпуново. На ст. Фрязево началась проверка проездных документов. Ко мне подошел контролер (ТИХОНОВ Вячеслав Валерьевич жетон № 1566), посмотрел на мой билет и заявил, что я должна оплатить поездку до ст. Храпуново еще раз и с учетом комиссии (т.е. 16р.50к. + 50р.=66р.50к... Я начала объяснять, что мой билет действителен, но не смогла убедить контролера в своей правоте. Спросив контролера Фамилию и номер жетона ответ получила не сразу, предварительно выслушав оскорбления и угрозы вызова милиции, проверки паспорта, и что если я не оплачу требуемую им сумму (66р.50к), то вообще не попаду сегодня на работу. Наконец он назвал свою фамилию и № жетона. Я хотела записать эти данные, но Тихонов В.В начал тянуть меня за рукав кофты и выталкивать из вагона. Это был настоящий ШОК. Стоящий рядом охранник не остановил его и пассажиры, к сожалению, тоже промолчали, наблюдая за этим беспределом. Униженная и оскорбленная я со слезами выскочила на ст. Есино (т.е. не доехала до своей). Но это еще не все. Прибыв на работу, я позвонила на горячую линию (88007750000). Оператор горячей линии (преставилась Галина) сообщила, что заявку примет только если я укажу домашний адрес, номера мобильного телефона и адреса п/я в интернете недостаточно.
Уважаемая общественность!!! Я в растерянности. Очень страшно! Если накажут "вымогателя-контролера", что можно от него ожидать (указав свой адрес), если он позволяет «по-хамски» вести себя в общественном месте??? Из всего произошедшего сегодня со мной, я сделала горестный вывод: ПРАВДЫ НЕ ДОБИТЬСЯ. Очень хотелось бы, чтобы мою ситуацию прочитали управляющие ЦППК.
Уважаемые и многострадальные пассажиры желаю крепкого здоровья (оно необходимо при поездках в электричках) и не попадать в подобные ситуации.
А, Вам, Уважаемые Контролеры, желаю быть вежливыми и справедливыми, в погоне за деньгами не теряйте «человеческий облик».

Дата публикации:


2 комментария

19 июля 2012 21:10
Ничего страшного нет. Такой порядок. Операторы горячей линии РЖД для официального ответа всегда запрашивают почтовый адрес. Данная информация строго конфиденциальна. Есть вариант - отправить письмо в общественную приемную на сайтах МЖД или РЖД, где из контактов обязательным для заполнения является только эл. адрес и (дополнительно, при желании) телефон. Тем более все данные для проведения служебного расследования у вас есть. Все будет в порядке, Вы потребитель - имеете право!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс