Купила билет на скоростную электричку Ласточка Курск-Москва через интернет на 1.12.14г в 6-10 (замечательно!), но при наборе номера паспортных данных допустила ошибку - игра цифр: нужно 62, а набрала 26. Ярый "защитник ошибок" проводничка вызвала вышестоящее лицо женщину и начали кричать, что не сажать! 2 ошибки - ехать нельзя! В поезд до отправления за 1 минуту - не посадили. Говорю, где смысл: стою я с паспортом гражданина РФ в руках, живая, с оплаченным билетом, но из-за ОШИБОК НЕЛЬЗЯ ЕХАТЬ!!! Где здравый смысл, люди? Ну нашли ошибку, спасибо Вам, исправьте ее, по документу, заверив личной подписью и пропустите для проезда! Нет же! Нужно орать, за мои же деньги, отправить вон и радоваться, что теперь получит премию, т.к. нашла ошибки, аж две! Оформили возврат билета на 530 рублей (988 оплачено), а на карточку вернули вообще 403 рубля! Люди! Работники РЖД! Вы что работаете под девизом: с миру по нитке, голому - рубаха! За людские деньги будете богатеть и продолжать жить счастливо и при этом радоваться, что слава Богу работа есть! А от слёз людских не захлебнётесь! Для кого или на кого работаете?! Вам платят деньги за проезд, стоит живой человек, есть документ удостоверяющий личность, но ехать нельзя из-за ошибок! Эврика! Нашла! - так выглядело ШОУ на перроне у 3 вагона ЛАСТОЧКИ в Курске 1.12.2014г.
PS: А потом во всем виноват Путин В.В.! Только в чём? Что вы сами своих клиентов собственноручно душите!
1 комментарий