Здравствуйте!
Я, конечно, понимаю, что плацкарт не купе, но ведь это не значит, что мы должны ехать в грязи (молодые проводники с похмелья не считают нужным подмести вагон хотя бы до посадки - сели мы в грязный вагон), с постоянно закрытыми туалетами, ибо эти проводники просто ленились после остановок открывать дальний туалет, а "поймать" их с просьбой сделать это просто невозможно - их не бывает на месте. Внешний вид их говорит об абсолютной некомпитентности и нежелании работать - поэтому, мне кажется, им и не стоит там работать. Последний штрих их странного поведения - предложение переехать в двухместное купе проводника за 1500р с человека. Я говорю конкретно о поезде #232 Ейск - Москва (2 августа отправление), 6, 7, 8 (а может и все остальные) вагоны. По прибытии поезда нам долго не открывали двери, другие проводники разбудили наконец-таки нашего проводника, мы видели его в одних трусах. В соседних вагонах двери открыли еще позже, создав очередь и негативное настроение. Также, мне довелось наблюдать, как эти самые проводники дружной компанией курили в тамбуре, нарушая тем самым закон. Я считаю, что должна донести до Вас эти сведения, ибо с каждым годом обстановка в поездах всё хуже и хуже, хотелось бы хоть как-то на это повлиять, потому что их поведение говорит о том, что начальства они не боятся и не уважают.
Надеюсь, это письмо дошло до нужных рук и будут предприняты хоть какие-то меры в отношении этих хамов (общаться с людьми по-человечески они тоже не считают нужным).
0 комментариев