Хочу поделиться тем, что накипело в душе. Ехали с семьей в количестве 4 человек в купе поезда Москва-Ейск 18 июля 2013г. 15 вагон. С хорошим настроением зайдя в вагон нас встретил приветливый проводник Дима и проводил нас в купе. Началось все хорошо!!! Заняв свои места мы двинулись в путь. Получили постельное белье, и начали готовиться ко сну. Перед тем как лечь спать мы попытались закрыть окно, но оно угрожающе возвращалось на исходную позицию с грохотом в низ. Рама была в тревожно - печальном состоянии. Ну ладно, подумали мы... Едим на юг - не замерзнем!!! Но боже - как мы ошибались. Примерно через час нашего путешествия зубы начали стучать, а тело мерзнуть. Детей укрыли шерстяными одеялами. Решили позвать Диму... Открыв дверь купе услышав ее страдальческий скрип мы пришли в ужас и здесь, наш выход слышал весь вагон и мы прошли с мужем по вагону за помощью. Диму нашли сразу. Обьяснив ему ситуацию, получив его из извинения и сочувствия с обещанием принять меры. Сказано-сделано!!! Через пару минут Дмитрий с напарницей были у нас в купе. Какие чудеса акробатике умеют вытворять проводники!!! Не в обиду- браво!!! Дмитрий запрыгнул на стол и держал раму, а напарница с упорством пыталась вбить колышек что бы стекло не опускалось но- тщетно. После пришел дядька "золотые ручки" и на саморезы закрепил окно. Ура!!! На позитиве легли спать.
Утро доброе, дорога дальняя..Солнышко греет- в вагоне жарко, в купе-духовка! Ждем когда заработают кондиционеры (вот наивные). Едем- худеем, жирок топим. На весь вагон две маленькие форточки, но это не спасает. Правда Дмитрий предложил открыть окно, которое намертво было посажено на саморезы. Но жаль проводников-могут, видели!!! Поездка продолжалась весело! У всех поссажиров купе окна также были эксклюзивно закрыты дядькой " золотые ручки". И все друг другу сочувствуя, по очереди подходили подышать к тем двум маленьким форточкам. Но как говориться, не можешь изменить ситуацию- измени своё отношение к ней. В купе чисто в вагоне и туалете тоже. Проводникам Респект!
Из каких таких золотых запасов РЖД этот раритетный вагон???
А теперь о плохом. Ейск-Москва 02.08 2013г 16 вагон. Это что то!!! Зашли в купе. Грязь! На столе рассыпанный сахар и крошки хлеба. Но честно - неприятно! В туалет зашли – тоже, простите ужас просто. На счет окон - система та же. На всякий случай спросили по поводу кондиционера….. но проводник сквозь зубы процедила, что они не работают, т.е. дышите, чем можете. Причем, по хамски, грубо. Едем дальше. Попросили стаканы под чай, на это нам ответили, что за стакан мы должны купить у них что – ни будь, так как им необходимо выполнить план. Простите, но где это видано??? Тем более в такой форме. Хочется задать вопрос - Почему? И за что? Почему билет в одну сторону на одного человека в купе стоит 4500? И почему люди, платя такие деньги, едут как в камере пыток??? Почему вагоны в таком состоянии??? Не работает кондиционер - 21 век!!! Окна- то можно сделать???
P.S. Уважаемый Якунин В.И.! Примите, пожалуйста меры- пожалейте людей!! Мы не скот, который везут на убой, а люди, которые едут отдыхать и платят деньги не за то, что бы дорога кошмаром казалась и вспоминалась с ужасом!! Дайте людям самое необходимое, ведь на юг и с юга очень жарко и душно ехать! Нужен кондиционер или нормальные окна, которые можно открыть и закрыть без саморезов!
0 комментариев