10 раз подумайте перед тем как обратиться к этомому дилеру!
я отдала свою машину в ремонт по каско. нужно было поменять зад бампер, покрасить его и крышку багажника. Торопилась на работу, тк сдавала в 10 утра понедельника, поэтому отказалась от осмотра всех повреждений автомобиля. в итоге через неделю когда приехала забирать обнаружила новый глубокий скол на стыке бампера и левого заднего крыла. В страховой сказали, что это не их случай, а в автосервисе отказываются признавать свою вину и принять меры по урегулированию. Их основным аргументом является то, что я отказалась от осмотра сама! но я же не предполагала, что он мне поставят новые повреждения и потом будут отрицать свою вину.
Человеческий фактор возможен всегда, но когда покупаешь бмв, рассчитываешь, что менеджеры не будут покрывать криворукость своих слесарей.
вот такой сервис официального дилера!
0 комментариев