В октябре прошлого приобрели новый автомобиль Опель. К сожалению, попали в аварию, что привело к более плотному знакомству с автосервисом.
Перечень повреждений: Передняя и задняя правые двери, Задняя (5-я) дверь багажника, правый порог, заднее правое колесо, задний бампер, подушка безопасности переднего пассажира.
Отдали машину с Кузовной отдел, машина там простояла примерно полтора месяца. Естественно, мы периодически звонили и узнавали ход работ.
Получилось так, что машину мы приобретали с летней комплектации резины, а в ДТП попали на зимней. Первый вопрос встал с резиной. Страховая заявила, что колеса не являются страховым случаем, и вопрос с 4-м колосом мы должны решить сами. Лично я не понимаю, как машина может ездить на 3-х колесах. Спорить по этому вопросу оказалось бесполезно.
За несколько дней, до возврата машины, нам позвонили и заявили, что отбалансировать колеса они не могут, тк не достает одного колеса, и плюс навернулся аккумулятор. Сервис предложил заменить, угробленный ими аккумулятор, за 5 тыс. рублей. Машина сдавалась с заводским рабочим аккумулятором. Долго выясняли отношения, в итоге аккумулятор заменили по сервисной книжке, причем в сервисной книжке об этом нет ни слова. Аккумулятор поставили какой-то Bosh, на нем наклеена какая-то бумажка, но внешний вид аккумулятора и его чистота вызывают сомнения, что он новый. Лично я не понимаю, как можно было угробить новый аккумулятор. Кстати родной аккумулятор нам не то что не вернули, даже не показали. В общем, данный прецедент уже изрядно не понравился, но дальше пошло только хуже.
Решая, поставленный вопрос с колесами, который поднимался гораздо ранее, мы предложили привезти полный комплект колес, колеса привезли. В конечном итоге нам сказали, что за замену колес надо будет платить и вопрос с балансировкой они уже решили. Зачем тогда, надо было нас дергать???
Машину на приемку вывезли грязную, поставили в затемненный угол. Естественно осмотреть машину в полной мере не представилось не возможным. Машина была грязной вся, как с нутрии, так и снаружи. Снаружи по мимо грязи остались следы краски и подтеки антикоррозийного покрытия.
Вечером мы заметили причины такой «маскировки». На правом крыле, которое в ДТП не пострадало, и не каких повреждений не имело, появилось 2 вмятины, они практически не видны, но они появились. Вмятины находятся в таких местах, что получить их путем контакта с чем либо, типа автомобиль, не повредив другие элементы и фару, не возможно. Рядом с передней правой дверью, на том же правом крыле, нашли какие-то царапины, слегка замазанные какой-то шпаклевкой. Судя по типу этих царапин, они тоже не имеют к ДТП никакого отношения, да и не было их раньше. Сразу как увидели, позвонили в сервис, оставили сообщение на автоответчике, позже написали претензию, заметив еще кучу недоделок.
Об этом по порядку:
Следующее на что мы обратили внимание-это непопадание в цвет правой задней двери. Я не понимаю, как можно красить 3 (три) элемента одновременно, два по цвету подходят, третий нет. Но и это еще не все. На правой двери болтается колонка, на пятой двери багажника, все пластиковые крепления в районе замка, так же не закреплены. Висят провода партроника, была подменена пробка бензобака на какую-то пробку российского производства. Подмену пробки заметили почти сразу, заехав на ближайшую заправку, вернулись, предъявили, нам тут же дали пробку, яко бы с личного авто. Все внешние уплотнители, замазаны краской. По правому зеркалу так же видны не убранные подтеки краски. Правое зеркало в черных точках, не могу сказать чего именно, но стеклоочестителями не отмывается. В таких же точках дверь багажника. Торчит уплотнитель из передней правой двери. На замененном лобовом стекле повреждения, в виде «царапины» (не знаю как описать это повреждение). Пятая дверь багажника установлена со смещением. С правой стороны зазор между дверью багажника и кузовом, в зазор помещается указательный палец. Просто убиты колпаки на колесах: исцарапаны полностью все четыре колпака, причем колпаки были новые: три колпака в идеальном состоянии, на одном была маленькая царапинка в одном месте. То что вернули из сервиса- описанию не подлежит. Теперь что касается салона авто: то что он был грязный, я уже писала. Сидения заляпаны, видно, что садились в грязной одежде, на внутренней обшивке салона следы грязных рук. Заднее сидение, помимо грязи, в антикоре. Когда я самостоятельно начала уборку салона, под передними ковриками нашла крошки битого лобового стекла, причем далеко не в единичном количестве. Под ковриками и на них, возле заднего сидения, нашла острые куски металла. Просто чудом не по поранилась. Утеряны колпачки на болты колес.
Попытались решить вопрос с сервисом самостоятельно, эффекта ни какого. Написали официальные претензии: В Сервис «Атлант-М Лахта», в страховую ОАО «СК «Прогресс-Гарант» (ныне входящую в группу компаний «Альянс»), и в Дженерел Моторс. Дженерол моторс сказал, что с дилерами работают как с партнерами и повлиять на них ни как не могут. Уму не постижимо, их имя порочит не качественный дилер, а они ничего сделать не могут... Страховая развела руками, заявив: «Ну что Вы хотите, это же дилер?». Сервис, частично устранил недостатки: закрепили колонку на правой двери, закрепили крепления на замке багажника. Помыли двигательный отсек и пропылесосив салон, заявив что делают огромное одолжение, сделав данную уборку и мойку бесплатно. Мойки автомобиля мы не заметили, непонятные черные точки как были, так и остались. Чуть лучше стали выглядеть резинки уплотнилеля, но следы краски все равно присутствуют. Сидения не убирались во все, следы грязи как были, включая следы антикора, так и остались. Зазор между дверью багажника и корпусом, как был, так и остался. Нашла еще три повреждения внутренней стороны бокового стекла правой задней двери в виде царапин и сколов. Из-за тонировки, с наружной стороны автомобиля эти повреждения не видны. Общая стоимость ремонта обошлась в 300 тыс. рублей, правда оплачивала его страховая компания, плюс еще доплаты с нашей стороны, за ремонт не вошедшего страховку. Бешенные деньги, а качества ни какого, еще и натуральное вредительство в виде убытков.
Менять колпаки отказались, заявив, что так и было. То же самое было заявлено по поводу испохабленного крыла. Провода партроника, как висели так и висят. После очередной претензии по поводу проводов, недостаток устраняли в нашем присутствии, причем в просьбе понаблюдать за процессом устранения нам отказали. В итоге, на акте передачи, мы указали перечень недостатков и забрали машину. Оставлять машину с данном сервисе просто страшно и результатов не каких.
Еще одну очень странную вещь обнаружила в автосалоне АтлантМ-Лахта, они почему, то прям в выставочном зале заряжают аккумуляторы на новых автомобилях. Первый раз такое вижу.
Мой Вам совет обходите АтлантМ-Лахту стороной, если дорожите своим автомобилем.
0 комментариев