Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Автомобили » Жалоба / отзыв: ЭЛЬДОРАДО - Неисправная техника

Жалоба / отзыв
ЭЛЬДОРАДО
Неисправная техника

В г. Брянске по адресу ул. 2-я Мичурина. д. 42 приобрела щипцы для завивки волос Remington. При первом же использовании мои волосы были спалены, в плоть до того что прядь волос вообще после этого отсутствует, неделю еще волосы пахли паленым. Причем палил он их при любой температуре, выставляемой на приборе, на минимальной он их не завивал а просто опять таки палил. Так вот, после моего обращения в администрацию магазина мне попытались сразу отказать принять неисправный товар, говоря что мои волосы не подходят для данных щипцов)))-смешно! Где, интересно написано что они для определенного типа волос))) На упаковке лишь написано что у прибора 4!!! четыре степени защиты! (для сравнения у меня имеется выпрямитель волос, которым я успешно пользуюсь 3 года и у которого нет никаких степеней защиты))) В общем, мне было предложено написать заявление руководству, на которое мне ответят в течении 10 дней (несколько раз сказав, что мне ПОЗВОНЯТ) когда я писала адрес мне сказали что он в принципе не обязателен, тк главное чтобы был записан номер телефона, и следовательно адрес был не дописан, квартира не указана.) Спустя 2 недели после моего заявления мне никто не позвонил, пришлось идти опять. На стойке информации сотрудница сообщила что ответ ушел письменно (напомню-было обещано позвонить), отказалась мне давать ответ в устной форме, общалась крайне дерзко.. После моих последующих звонков мне все таки сообщили что в моем заявлении и просьбе заменить товар, либо вернуть деньги отказано. Также, согласно главе 2. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям, статья 18-цитирую важные в данном случае пункты: "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Мы неоднократно совершали крупные покупки в магазинах Эльдорадо, и после такой малейшей покупки образовались такие проблемы, очень обидно что всё так произошло. Сотрудник магазина после очередного разговора по телефону был согласен на то, чтобы я обратилась в вышестоящие органы. Надеюсь, что мне не придется этого делать, и после данного сообщения на это обратит внимание главное руководство Эльдорадо.

Дата публикации:

Обидчик: Эльдорадо | Eldorado.ru

Страна: Россия   Область: Вся Россия   Город: Брянск

Категория: Авто и транспорт / Автомобили

1 комментарий

19 сентября 2012 11:39
От лица Компании Эльдорадо приносим Вам искренние извинения за причинённые неудобства!

Содержание Вашей претензии передано руководителю магазина с целью улучшения профессионализма сотрудников, в целом повышения уровня культуры обслуживания покупателей. В ближайшее время Вы будете приглашены в магазин для сдачи техники на проведение проверки качества. На основании результатов проверки качества товара будет принято решение о обмене техники.
--------------------
Официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс