Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: ООО Меташип-Москва - Не тот товар

Жалоба / отзыв
ООО Меташип-Москва
Не тот товар

Прислали совершенно другой товар. Заказывали зарядное устройство для автомобиля, а прислали для телефона.

Жалоба-отзыв: ООО Меташип-Москва - Не тот товар.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО Меташип-Москва - Не тот товар.  Фото №2 
Дата публикации:

Обидчик: ООО Меташип-Москва

Страна: Россия

Категория: Авто и транспорт

3 комментария

9 февраля 2025 17:32
Важно знать и понимать!
Вам  и другим пострадавшим от мошенников в сфере интернет-торговли с посылками наложенным платежом!
В своих жалобах указывайте как можно больше информации о ваших ОБИДЧИКАХ:
- трек-номер (ПРО, ШПИ) полученной посылки;
- название (ЗАО, ООО, ИП, физическое лицо и его Ф.И.О.);
- ссылку на сайт, где был сделан заказ ( где и когда был размещен этот сайт);
 — все контакты, связанные с заказом товара и получением посылки;
- отправителя посылки (по почтовым документам) и всю имеющуюся информацию о нем;
- информацию о том, куда и кому ушли ваши деньги ( см. кассовый чек с почты и адресный ярлык посылки).
Написав жалобу, подпишитесь на комментарии к ней. Сделайте скриншот своей жалобы и сохраните его. Периодически, до решения вопроса по возврату денег, возвращайтесь на сайт.
Читайте комментарии и другие жалобы в отношении вашего обидчика. Объединяйтесь для совместной борьбы за справедливость!
Деньги вернуть можно и нужно!
Главное желание и активная претензионная работа с отправителем посылки (продавцом) и ООО «Меташип-Москва» ( в т.ч. путем направления жалоб на продавца на следующие адреса: safe@pimpay.ru и safe@pimsolutions.ru . Время ожидания ответа 3 рабочих дня).
10 февраля 2025 11:38
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
10 февраля 2025 16:36
Получатели посылок с наложенным платежом - клиенты АО "Почта России» (адресаты)!
Знайте и помните, что в соответствии:
с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденным приказом Министерства цифрового развития и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.04.2023 г. № 382
главе IV. Права и обязанности пользователей услугами почтовой связи
п.44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право в присутствии почтового работника ознакомиться с вложением поступившего на его имя внутреннего почтового отправления с наложенным платежом до осуществления наложенного платежа.
Не бойтесь, и не стесняйтесь требовать у сотрудников почты выполнения своих обязанностей. В случае отказа почтового работника с ознакомлением с вложением в посылку, поступившем от продавца в сфере интернет-торговли с посылками наложенным платежом, вызывайте начальника почты или звоните на «горячую лини» АО «Почта России» по тел. 8 800 200 5888 — общефедеральный бесплатный телефон , по которому граждане России могут задать вопрос или высказать замечание по работе почтовой службы.
Если  вам , все-таки, откажут в ознакомлении с содержимым посылки, то не выкупайте ее и уходите домой. Найдите  ИНТЕРНЕТЕ отзывы об отправителе посылки ( в т.ч. ООО «Меташип-Москва») и получателе наложенного платежа ( в т.ч. ООО «Помощь Интернет-Магазинам», они же ООО «ПИМ (Почта)» 125955 Федеральный клиент АО «Почта России»). И вы поймете, что сделали правильный шаг, не оплатив наложенный платеж и не выкупив посылку.
Не ведитесь на уловки мошенников! Оформляйте заказы на проверенных сайтах и покупайте товары у надежных продавцов и на популярных маркетплейсах.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс