Доскажалоб.рф » Здоровье и медицина » Другое » Жалоба / отзыв: ООО МЕТАШИП-МОСКВА (Фомин Антон) - Прислали не тот товар

Жалоба / отзыв
ООО МЕТАШИП-МОСКВА (Фомин Антон)
Прислали не тот товар

16 апреля 2023 года заказал наколенник KNEE SUPPORT NESIN, размер № 1.

24 апреля 2023 года оплатил и получил посылку с наколенником размера № 3. Трек для отслеживания: 80096983845819.

Телефон: 8 (920) 952-56-49. После получения товара позвонить. При обратной связи сбрасывает звонок.

Отправка была осуществлена из г. Мытищи, 141020, а/я 2282 (ООО "Фомин Антон ЕСПП 026352").

Жалоба-отзыв: ООО МЕТАШИП-МОСКВА (Фомин Антон) - Прислали не тот товар.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО МЕТАШИП-МОСКВА (Фомин Антон) - Прислали не тот товар.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО МЕТАШИП-МОСКВА (Фомин Антон) - Прислали не тот товар.  Фото №3 
Дата публикации:

Обидчик: ООО Меташип-Москва

Страна: Россия   Город: Мытищи   Индекс: 141020
Телефон: 89209525649

Категория: Здоровье и медицина / Другое

2 комментария

2 мая 2023 14:46
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также мы советуем всем покупателям, заказывающим в интернете товары с оплатой наложенным платежом, обязательно проверять свои заказы перед их оплатой. Такая возможность есть у всех покупателей. Это позволяет защитить себя от подобных историй.
С уважением, «Меташип-Москва»
Получил товар, не подошел размер, после выкупа пришла смс с обратной связью с отделом претензий. Оставил заявку, мне перезвонили, извинились, в итоге деньги возвратили. Претензию свою отзываю.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс