Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: ООО Меташип-Москва - Прислали не тот товар

Жалоба / отзыв
ООО Меташип-Москва
Прислали не тот товар

04.10.2024 я получил наложенным платежом на Почте России в Санкт-Петербурге, Ленинский проспект, 55 к.1 посылку, в которой должна была быть обещанная дрель MAKITA DDF453SYX5 с максимальным диаметром сверла 13 мм.

Вместо неё в кейсе лежала маленькая дрель с диаметром сверла 10 мм без какой-либо маркировки, кроме надписи MAKITA, без заводского номера и указания типа модели. Техническое описание и гарантийный талон отсутствовали. Дрель даже по форме не подходила под посадочное место в кейсе. Дрель MAKITA DDF453SYX5 в длину 214 мм, присланная вами дрель — 205 мм.

Оба вложенных аккумулятора имели сильные потёртости, то есть были долго в употреблении. Требую заменить дрель или вернуть 4780 руб. за посылку. Сообщите, где я могу сдать эту посылку в Москве с заменой дрели или возвратом денег.

Отправитель посылки: ООО «Меташип-Москва» (ЕСПП 026352), Москва, Краснопрудная, 3/5, стр. 2. Отправили из Москвы 28.09.2024, номер почтового отправления 80107201898316 по заказу 1755287654.

Чижиков Григорий Васильевич.

WhatsApp: +7 916 172-42-38.

Дата публикации:


1 комментарий

8 октября 2024 13:53
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс