Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: Некомпетентный проводник - Некомпетентный проводник

Жалоба / отзыв
Некомпетентный проводник
Некомпетентный проводник

8.10.2018 ехала на 95 поезде в 14 вагоне. Проводник видимо никогда не видела билетов в электронном виде, сначала долго смотрела на экран, но вв поезд пустила, а через час после начала поездки на станции агрыз пришла ко мне, сказала, что все-таки у меня что-то там неправильно оформлено и сказала идти с ней к начальнику поезда, при этом не предупредив, что мы пойдём по улице и надо одеться. К слову, я на 8 месяце беременности и со мной 2х летний ребёнок. Ребёнка она предложила "оставить с кем-нибудь" в вагоне, на что я, естественно, отказалась. Вообщем, пришлось нам раздетым идти по улице к начальнику, который потом все равно пришёл к нашему вагону (спрашивается зачем беременную женщину с ребёнком раздетыми тащить на улицу). И в итоге оказалось, что либо у тех что-то не то с билетами, либо она что-то у них неправильно посмотрела. Никаких извинений я от неё не услышала, хотя это полностью её вина. Зовут её Егорова Лидия, если я правильно прочитала.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс