Жалоба / отзыв
РЖД
Поезд 161 температура в поезде

Добрый день.
16 июля 2016 г. в 21.40 я со своей семьей села в поезд № 161 СБ Анапа-Москва. Продолжительность пути 1д. 8 часов. Цена билета почти 6000 руб. При покупке билета был заявлен класс 2Л, что означает – наличие кондиционирования вагона.
Как только мы зашли в поезд, сразу поняли что в поезде стоит невыносимая жара, вагон старый. Окна в каждом купе были открыты на 8 см., более не открываются, т.к. стоят ограничители. В нашем купе не было даже шторки, стоял пакет сока, окна и сидения были грязные. В коридоре была возможность открыть всего лишь 3 окна. От которых не было никакого толка. т.к. весь вагон был полный людей.
Когда я задала вопрос проводнику, когда будет включен кондиционер, она ответила, что в этом вагоне кондиционера нет, не предусмотрен. Мы были в шоке. Ночь провели более или менее, но наступило утро. Жара. Температура в вагоне 40 С. У пенсионеров повысилось АД, у 3 детей к 15 часам дня поднялась температура тела до 39 С. Люди не могли находиться в купе, все стояли в коридоре, дабы ухватить хоть немного свежего воздуха. Но как Вы сами понимаете, воздух был такой же горячий, так как на улице стояла жара!!! На станции к пассажирам приходила медсестра.
Мы вызывали старшего поезда, написали жалобу, на которую я так же ожидаю оф.ответа. Старший поезда развела руками, сказала, что так бывает. А так не должно быть….
Мы доехали, еле живые. 2 дня моя семья пролежала, т.к. горело тело, была температура, не было сил даже встать.
Мы вызывали старшего поезда, написали жалобу, на которую я так же ожидаю оф.ответа. Старший поезда развела руками, сказала, что так бывает. А так не должно быть….
Вы хоть понимаете, что могло произойти с пассажирами данного поезда??? Я только сегодня – через 2 дня смогла встать с постели и написать данную жалобу. Что Вы творите? Поезд дальнего следования. Людей везут с детского курорта. Логично, что в основном едут дети. Вы хотите гибели людей? Почему был дан такой состав? За такие деньги, нас почти чуть не убили, как в карцере……
Если не будет реакции на данное обращение, жалоба будет написана уполномоченному по правам человека, и подан иск в суд.
Автор жалобы: ЕвгенияК


Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия

Категория: Авто и транспорт

1 комментарий

НЕ уважаемые руководители РЖД сколько можно издеваться над пассажирами???Это вы должны платить нам за нечеловеческие условия в ваших поездах.22 июля 2017 я с внучкой ехала в 161 самом отстойном поезде за последние 17 лет моих ежегодных поездок в Крым.Вагоны наверное мои ровесники, кое как отремонтированные, но без кондиционеров и это южное направление и это в 21 веке...Просто очень хочется посадить ваш комсосав и хорошенько , до полного осознания прокатить вас в таких условиях.А еще прокатить с вами кассиров, которые продавая билеты обещают пассажирам кондиционер в вагоне.Почему в билетах нет четкого и понятного обычным пассажирам обозначения условий в вагоне????Почему цена билета в 156 поезде с кондиционером такая же как в 161 без него???? Почему некомпетентны ваши кассиры или вы сознательно заставляете их врать пассажирам???
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.