22.05.16г. где-то около 20:25, я собиралась пройти через турникет на платформу Новогиреево в сторону области до Купавны и непонятно по какой причине купленный мной билет 21.05.16г не сработал (проезд 22.05.16г туда и обратно Купавна-Новогиреево). Я подошла к контролерам, объяснила свою ситуацию, одна из них (их было четверо) взяла мой билет, провела и сказала, что я по нему уже прошла, я объяснила им, что работаю в Новогиреево и мой график 22.05.16г был с 10:00 до 20:00, и никаким образом я пройти не могла, а главное, если я уже прошла, то зачем мне было выходить, если я еду домой в Купавну!!! Одна из них ничего не знаю и слушать не хочу, иди и покупай билет на проход (повторяю не идите, а именно иди). Я попыталась еще раз объяснить, что у меня есть билет, и мне не понятна причина по-которой он не сработал. Так мне на встречу никто не пошел, этим оскорбив меня, (самое что неприятное все в этой ситуации билет на руках.)Мне пришлось как безбилетнику пройти за мужчиной (что для меня это очень унизительно), когда поднялась на платформу, я поняла что опаздала на свою электричку 20:34, вся эта ситуация мне очень стала неприятна. Сильно расстроившись спустилась обратно к контролерам и спросила фамилию, того контролера, которая меня больше всех унижала и смеялась мне в лицо. Все попрятали бейджики, кроме одной ее фамилия Филлимонова (напоминаю, что их было четверо). Так она мне сразу говорит: я тут причем, я что ли оскорбляла? На что я ответила: вас четверо и не одна не вошла в мое положение, а только стояли и смеялись!!! 25.05.16г, я ехала на работу и обратилась к старшим контролерам, чтобы дали мне книгу отзывов, долго искав, ее не нашла и сказали приходите завтра мы ее поищем и приготовим.26.05.16г. Я пришла опять на что услышала книгу отменили, оставьте ваш телефон, вам перезвонят, на сегоднешний день так никто и не звонил.
Прошу Вас принять меры и наказать контролеров этой смены.
25.05.2016года 8-(925) 878-09-05 Анна.
1 комментарий