Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: ОАО ЦППК - Как ЦППК относится к людям

Жалоба / отзыв
ОАО ЦППК
Как ЦППК относится к людям

Здравствуйте, уже не знаю куда обратиться с жалобой на ОАО ЦППК, 4 июля обратилась в ЦППК с просьбой вернуть деньги за проездные билеты в связи с увольнением с работы. В ЦППК меня попросили написать заявление, взяли копию трудовой книжки и забрали карточки с квитанциями. Обещали позвонить. Через месяц позвонила в горячую линию, мне перезвонили и сказали что решат мой вопрос в течении 2 дней. Прошло два месяца мне так и никто не звонил. Почему оплачиваем проездные документы в кассах, а возврат делать нужно ехать в ЦППК. Когда же мне вернут деньги?

Дата публикации:

Обидчик: ОАО ЦППК

Страна: Россия   Область: Москва   Город: Москва
Сайт:

Категория: Авто и транспорт / РЖД

2 комментария

11 декабря 2012 16:29
Возврат вы пытались произвести именно в офисе ЦППК? А в кассе у вас не приняли этот абонемент?
5 мая 2016 21:11
Добрый вечер. Сегодня утром со мной произошла такая ситуация. Раним утром я подхожу к ярославскому вокзалу и направляюсь в сторону пригородных касс время было 7:00 утра. Работала одна касса и была огромная очередь. Видя что во втором окне женщина отпускала пару людей выдавая им билеты. Я подхожу к этому окну и говорю кассирше ( выдайте билет пожалуйста до Москвы 3) на что я в ответ слышу маты в мою сторону и фразу я занята. На каком основании ваши работники касс так обращаются с пассажирами. Я что похож на свинью или бомжа какого то. Если вы не решите этот вопрос я буду обращаться в вышее руководство по этому вопросу и буду писать заявление на кассира Наталью которая меня оскорбила. Для связи со мной прошу связаться по номеру 89055958779.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс