Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: РЖД. Казанское направление - Свинское отношение контролеров

Жалоба / отзыв
РЖД. Казанское направление
Свинское отношение контролеров

Добрый день. 28 января на платформе станции "Выхино" ко мне отнеслись мягко говоря по-свински! На данной платформе есть два выхода :1- выход в город, и 2-й - выход к метро (причем во втором случае, если проходишь через турникет на выход из электричке, то попадаешь к турникетам в метро, выйти на улицу невозможно). Так вот, в этот день я ехала на работу, и приехав на станцию пошла ко второму выходу, приложила свой абонемент к турникету и поняла что мне не нужен проход в метро, а нужно выйти в город. Подойдя к контролеру, который там стоял, я объяснила ситуацию. Он меня понял и сказав, что я тут не выйду в город, отправил меня к первому выходу, сказав что там меня выпустят. Подойдя к контролеру Силкиной Ирине Юрьевне (если мне правильно сообщили ее отчество) я объяснила всю ситуацию, на что услышала ответ: "Это не мои проблемы, Ваша вина". она мне предлагала повторно приложить абонемент на выход, чтоб пройти. Т.е. я должна была заплатить проезд в электричке, и еще раз заплатить чтоб выйти!!! Она сказала что именно так, после долгих моих споров, я пошла повторно проходить, но что мне на турникете загорелся красный цвет. Ну естественно, ведь по программе зафиксированно что я уже вышла, хотя я ЗАСТРЯЛА на выходе. Сообщив ей об этом, она сказала что ничего не знает. На мой вопрос: Что мне делать? Она ответила однозначно: А что мне? Я была в шоке. Далее она мне сказала что через 40 минут у меня абонемент заработает. Тут я вообще была в шоке. Она мне предлагала стоять 40 минут у выхода!!! Я попросила пригласить старшего, и кстати, книгу жалоб мне не дали. Старший контролер подошел, но толком ничего не решилось. Он сказал что вместо 40 минут, нужно ждать 15 минут. И предложил лишь пробить мой абонемент с другой стороны (якобы я захожу на платформу). Бред полный. Однако я опаздывала на работу и мне было все равно, я так и сделала. Когда я вышла и захотела посмотреть ФИО сотрудницы, она закрыв рукой отошла от меня, с возгласом: "Зачем вообще нужна моя фамилия". Старший контролер тоже не говорил ее данные, ждав пока она сама скажет, было видно что он мнется. После очередной просьбы он мне все таки сказал ее фамилию и имя, но отчество он видимо не знал, и мне пришлось опять ждать, пока она подойдет и нехотя скажет отчество. Надеюсь что мне не солгали. Дело не в 38 рублях, а в человеческом отношении. я не "зайцем ехала". Почему я должна дважды платить за проезд? Да, я провела абонемент не в том выходе, но извините меня, там нет выхода в город! Какая разница в каком выходе я выйду? я Ведь выхожу с платыормы! почему я должна была второй раз платить за выход?? Проведя абонемент на вход, или стоять и ждать 15 минут, чтоб пройти? Уже не первый инцидент на данном направлении. Надеюсь на понимание и Жду ответа на данную жалобу.

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Город: Родники
Телефон: 89261700486

Категория: Авто и транспорт

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс