Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: Поезд 109 Новый Уренгой- Москва вагон 9 - Приятная поездка

Жалоба / отзыв
Поезд 109 Новый Уренгой- Москва вагон 9
"Приятная" поездка

Сегодня, 24.01.2016, вернулась из командировки в г. Киров. Ехать пришлось поездом 109 Новый Уренгой-Москва, вагон 9. К сожалению не могу назвать имя проводницы. За все время пути она ни разу не одевала форму, не говоря о бэйдже. Ехало нас пять человек по электронным билетам. Паспорта не кто не проверял. У нас было одно купе полностью и один человек ехал в соседнем. Так как мы были после работы, то сразу решили поужинать. Все пятеро собрались в одном купе. Заходит наша проводница, вопрошает кто едет в этом купе. Мы объяснили, что один человек у нас из соседнего купе. Не очень любезно и хамовато, проводница нам объяснила кто и где и когда должен быть. Швырнула нам пакеты с постельным бельем. Через некоторое я начала застилать свою полку. Какого было мое удивление, когда в пакете я обнаружила совершенно мокрое белье! Остальные, три пакета, оказались вскрытыми и с таким же мокрым бельем! После того как мы сообщили проводнице о своем решении посетить начальника поезда, девушка влетела в наше купе, собрала пакеты с мокрым бельем и швырнула нам другие. Белье в новых пакетах оказалось нормального качества. Кроме этого, в туалете, у не рабочего тамбура, не было воды, и почему-то жутко воняло рыбой! Плюс к этому, при подъезде к Москве с нас начали требовать сдавать постельное белье. На сколько я понимаю, это не входит в обязанности пассажиров. В общем впечатления остались самые не приятные от поездки.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс