5 сентября 2015 года провожал родственников в Нижний Новгород. К сожалению, посадочные билеты на автобус были утеряны, но мне казалось, что это не проблема, билеты же именные и были куплены заранее по паспортам. Т.е. у вокзала есть электронная база данных со всеми необходимыми данными (ФИО, серия номер паспорта пассажира). Однако же восстанавливать их отказались, сажать на автобус тоже отказались, т.к. билеты утеряны. ПРОДАТЬ эти места заново отказались - т.к. они уже проданы. Встает вопрос зачем им нужны паспорта при регистрации на рейс? Вот такой бред. Единственный документ который признают сотрудники центрального автовокзала - это билет, похожий на кассовый чек. ИТОГ таков, что водила их взял все-таки с собой, но пришлось доплатить уже лично ему по 500 рублей.
Кстати: вокзал на жалобу не удосужился ответить, а министерство транспорта РТ на мою просьбу внушить им, что так работать нельзя, ответило что вокзал действовал в рамках закона.
0 комментариев