Сегодня, 25.06.15, на станции Подсолнечная хотела приобрести пассажирский билет на 7.55 Москва экспресс на кассе, два раза уточнила тип билета (экспресс, стоимостью 180 р). Опаздывала, прошла по билету, при проверке билета оказалось, что Васютина Н.В. продала обычный пассажирский (стоимостью 133р). Пошла в кассу, сказала о ее ошибке, на что получила ответ, что это не ее проблемы (хотя уточнялся проезд ДВА раза), микрофон якобы на кассе сломан, и женщина ничего не расслышала (я слышала ее через этот же микрофон прекрасно). Попросила книгу жалоб, на что женщина с оскорблениями и возмущениями буквально кинула ее мне. Уважаемое РЖД, принимая на работу таких сотрудников, удостоверьтесь в их способностях правильно обращаться с Вашими клиентами! Как итог - испорченное настроение, опоздание на получение зачета!
0 комментариев